после вчерашнего поцелуя я долго не отходила. Улыбка так и сияла на моем лице и не сползала. А на все вопросы что случилось я просто отвечала что в книге главный герой признался в любви главной героине. С этого дня моя жизнь превращается в сказку. Каждый день Адидас проводил меня до дома. Дарил подарки, но самый мой любимый подарок это его нежный поцелуй. Мы гуляли, обнимались, целовались, он включал песни и мы танцевали, а однажды нас даже Зима спаслил. Теперь он постоянно подебывает нас при всех. Про нас с Адидасом знает только он, ну а Тема тоже начинает что-то подозревать уже. Вот так и проходили наши счастливые дни. Но у каждой сказки бывает грустная и ужасная середина правда? Вот и наша настала. Кащей был отвергнут. Я так и не узнала почему. Вот и с этого дня началась вся шумиха.
Обычный день я проснулась, собралась
- ребяяят я на базу, вы идёте?
Леш- ну конечно иду. Каждый раз когда мы тебя одну оставляем с тобой что-то случается. - я цокнула.Мы вошли на базу и поздоровалась с ребятами. Как только я зашла у Адидаса поднялась яхидная улыбка до ушей.
- привет пацаны
Зим- здорова невестка наша, ну че жених ещё предложение не сделал?
Ад- Зима завались какой жених.
Зим- да да Вов, да конечно, ага, мгм, да.
Леш- таблетки не пил что-ли?Ад- я пойду покурю и приду. - он встал и вышел на улицу. Спустя десять минут я тоже тихонько свалила.
- боже тут дышать не чем, пойду воздухом подышу и приду. - мы делали так каждый день, чтобы нормально поздороваться. Я вышла на улицу но Вовы там не было.- эй герой ты где? - тут с зади прибегает кто-то и прижав меня за талию к себе начинает целовать.
- всее Вов хватит- посмеялась я и повернулась к нему все ещё находясь в его объятиях. Девушка погладила его шею а он вцепился в её губы.Ад- я скучал.
- я тожее), ну все я пошла внутрь а ты позже зайди.
Ад- слушаюсь мадам.Тут мы слышим голоса Серого и Тихона. Я тут же оттолкнула парня от себя.
Сер- ООО ребятки, че делаете
- да так воздухом подышать пришла. - тут Вова усмехнулся. Они пожали друг другу руки а Серый вместо приветствия обнял меня. И в ту же секунду Адидас закашлил.
Сер- платье огонь) -оценивая меня сказал он.
Ад- тебя брат ждёт. - строго сказал он и потянул меня за руку к двери.Весь день мы провели на базе, ну а где то ночью я решила пойти домой.
- все ребята я домой пошла уже.
Ад- мне тоже пора. Леш провести?
Леш- куда куда мы только играть начали. Не Дин ты иди.
Ад- да не я устал спать иду.
Леш- зассал? слабо играть?
Ад- чеее, доставай карты ща увидим. - закуривая сигарету сказал он.- придурки, ей богу. Все досвидос.
Я шла по тёмной улице и уже перед входом в подъезд я увидела знакомое лицо которое было вся в крови.- все хорошо? - обратилась к нему я.
Кащ- умираю...
- что такое?
Кащ- таблетки там.... - он показал в даль
- что случилось Кащей?
Кащ- м...меня...избили... ах. умираю.... Таблетки....кинули..туда..помоги....умоляю....- еле как договорил он.
- вставай вставай. - я помогла ему встать.
- что же ты натворил, а?
- стой тут я пойду поищю.
- Кащей тут?- крикнула ему я.
- да что же такое тут нету таблеток.- я села на короточки и руками начала перебирать снег с надеждой найти таблетки, руки замёрзли и жутко покалывали.
- Кащей их нетуу, пойдём я тебе из дома дам- я повернулась и прямо перед моим лицом стояли мужчины а рядом с ними Кащей.
- Кащей?...- не успела я договорить как мне прилетает сильный удар в голове, и я вырубаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слово пацана кровью на асфальте(жизнь на районе)
Randomистория про девочку которая встретила своего бывшего парня, вроде все хорошо и чувства остались у неё... но кто то запал в её сердечко и она не может решиться. у этого парня были все шансы чтобы быть с ней, но им что-то постоянно мешает. Первые неск...