Я шел по большой улице. Никого не трогал,шел себе спокойненько, и наслаждался свежим московским вечером. Все было хорошо, только вот, если бы не один случай, произошедший со мной в ту самую прогулку..
Произошло это все дело так, рассказываю:
Я, значит, топаю, направляюсь к своему дому. Уже замерз, пальцы ног не чувствовал. И вдруг, мимо меня пробегает какой-то человек в черной куртке в капюшоне. Этот незнакомец спотыкается, и падает прямо на меня. Я был, честно, в небольшом шоке, так как точно такого не предусматривал, что на меня кто-то падать будет. Не ожидало и мое пальто, которое, когда я встал, было полностью в снегу, причем все мокрое. Когда я помог подняться тому человеку, который упал на меня, я смог разглядеть под капюшоном женское лицо, от чего стало как-то неудобно. Ну, это как бы ладно. Девушка та смотрела на меня умоляющими глазами, такими, которые просили о помощи. Тут, я заметил, как сзади нее, довольно недалеко, бежала какая-то толпа человек с камерами, с осветительными приборами. Меня это не на шутку встревожило. Я, как человек проницательный, сразу понял, шо к чему, и, взяв за руку девушку, понесся за ближайший угол, где бы мы могли спрятаться от этих всех странных людей.
-Они нас потеряли из виду - сказал я той девушке, которая стояла, пытавшись отдышаться.
-Спасибо - тихонько сказала она, и, поняв что она в безопасности, сняла с себя капюшон, походу, ненадолго забыв о моем присутствии..
И я близко увидел: ее очень длинные красные волосы, уставшее лицо, глаза, которые до сих пор были полны слез..
-Вы мне очень знакомы.. - вдруг сказал я зачем-то вслух.
Девушка встрепенулась. Она отошла на пару шагов назад, чего-то побаиваясь.
-Вы.. Александра Трусова?.. - спросил я. У меня в голове были тысячи мыслей, мне не верилось, что я вижу свою любимую фигуристку! Вот это повезло.. Но... Остался один вопрос: Как так случилось?.. Как так получилось?..
У Александры расширились глаза от ужаса, когда я произнес ее имя. Девушка снова надела капюшон, готовясь уже уходить, так как сейчас ей было не до разговоров.
-Подождите! Я ничего делать не буду, обещаю! - сказал я твердо.
-Спасибо за спасение, но больше мне ничего не надо - сказала наконец-то Трусова, повернувшись ко мне, - была рада встретить такого проницательного человека.
Она мне улыбнулась, и куда-то исчезла.. Исчезла во тьме этого свежего, московского вечера...
Эта прощальная улыбка, была как выстрел в самое сердце..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выстрел в сердце
FanfictionЛюбовь - странная штука. Особенно, когда ты влюбляешься в своего кумира..