Наша Т/И лежала на снегу , рядом лежали ее основная сумка с вещами и рюкзак.Девушка резко вскачила на локти и с испуга крикнула:
-Блять!
Мимо проходящая статная группа женщин обмотанные в пышные ,по виду очень теплые ,красивые шубы, в высоких черных, блестящих сапогах ,меховых шапках из разных животных и с яркими цветочными шарфами на шее обратили внимание на лежащую в снегу Т/И.
1(ж)-Боже мой,молодая какая ,а ругается то как! Стыдно должно быть.Что родители скажут?Не стыдно тебе позорить наш народ так ?
Т/И внимательно осмотрела их с ног до головы, обратив внимание на все детали их одежды,отметив ,что в 2023 давно никто так не ходит.
Правостоящая дама заговорила ,обращая внимание на стиль одежды Т/И .
2(ж)- Да что вы к ее словам прикопались ,лучше посмотрите как она одета,видимо она связалась с этими, ну как они ? А !точно ,группировки.- скрестив руки на груди ,она выпрямила левую ногу и начала топать носком ,показывая свое возмущение.
Стоящая же по левую сторону от первой схватилась за голову ,на которой красовалась песцовая ,белая шапка.
3(ж)- Ох точно, смотрите куртка у нее какая , точно с кем то опасным водится ,не дай бог моя доченька с такими свяжется,что же будет , ой-ой-ой.- женщина достала хлопковых платок ,что бы вытереть слезинки со своих красных ,румяных щек.
Девушка в недоумении , она не понимала ,что в ее одежде не так , почему они так говорят и что хотят услышать, имея опыт общения с взрослыми людьми Т/И еле встала с белого ,блестящего и хрустящего снега ,отряхнув штаны ,куртку ,шапку и закончив отряхивать варежки она подняла взгляд и начала говорить :
-я правда не понимаю,о чем вы,какие группировки и почему вы меня туда приписали ,за нецензурную лексику я извиняюсь,видимо я упала в обморок и чего то испугалась....наверное. В общем,ещё раз извините.
Женщины переглянулись ,поняв что девушка то не местная,после же начали шептаться меж собой. Между этим Т/И начала потихоньку собирать свои вещи со снега ,и отряхивать их от налипщего снега, иногда потирая замёрзшее лицо ,румяные щеки , тонкий нос и пухлые обветренные губы. Голубые глаза не привыкли к такому яркому свету ,девушка жмурилась. Женщины же все обсудив обратились к девушке ещё раз
1(ж)- девушка вас как зовут хоть ?
- я ? Я Т/И .
1(ж)- и чья же ты ? Есть тут кто твой ? Раз сумки собралась то едешь куда то?
Девушка сидя на корточках , не отрывая взгляда от своих сумок , отряхивала их ,проверяла вещи .
- да у меня тут вся семья. А я в другой город на работу собралась ,денег заработать,семью обеспечить - Т/И повернула голову ,что бы посмотреть в глаза говорящей с ней женщине.
2(ж)- ты хоть скажи кто твой отец ,мы тут всех знаем,хоть отведем тебя домой, что бы тебя родители отвезли в больницу, а то раз упала просто так ,значит что то не так с тобой - скрестившая на круди руки женщина ,стала заметнее мягче говорить - может мама переживает
-" боже что же вы ко мне прикопались ?" Отец у меня Сергей ,с 5 дома.
3(ж)- у нас же во дворе нет таких...может дедушка есть ? - приложив к груди платок ,она начала испугано водить глазами.
- да, есть ,Владимир .Тоже с 5 дома .
1(ж)- о ,а таких знаем.Пойдем я тебя отведу.- подхватив Т/И под руку ,она начала уводить ее от остальных двух женщин,по хрустящему снегу ,крича - Людка,Анька идите пока что ,я потом догоню .
Т/И такое не нравилось ,она не любила когда кто то идёт с ней за ручку ,но сейчас ее состояние говорило по другому, надо было оставить свою гордость позади ,что бы хотя бы попасть в родной дом к своей семье. И вот два силуэта идут по двору,веселая женщина пытающаяся Т/И и сама девушка которая уже не выносит этих разговоров,но пытается не показаться ей невоспитанной.Снежок под ногами приятно хрустит ,в лицо дует прохладный слабых ветерок ,деревья стоят покрытые красивой снеговой шубой,вокруг ходят люди ,кто то на работу ,кто то в школу ,а кто то устраивает догонялки на копейку. Так они в разговорах и дошли до дома девушки ,женщина же помогла подняться до квартиры на 3 этаж по грязному, поломаному подъезду ,и постучать в большую черную ,железную дверь ,номер который был 61. После того как женщина постучала ,они стояли по ощущениям минут 5 не меньше , открыл же им красивый, возрастной мужчина, с редкой сединой в волосах и усах.
Д- да? Кто вы ,чего пришли ?
1(ж) - да я вот ,девочку вашу привела ,заберите ,она упала , только вас помнит.
Д- хорошо ,пусть заходит - он сказал с неуверенностью ,ведь внучки у него не было ,дочки тоже ,его это очень смутило ,но он решил разобраться во всем,по этому принял гостью.
Т/И отошла от поручня подобрала сумки с пола и прошла во внутрь без всякого сметения.
1(ж) - ладно,удачи вам ,до свидания-кивнув женщина ушла восвояси.
Дедушка Вова закрыл тяжёлую дверь и повернулся к нашей девушке.Т/И стояла по середине коридора и осматривала квартиру ,жёлтые цветочные обои ,старый ,коричневый так же ровный паркет ,старые деревянные шкафы и вешалки ,все такое не знакомое .
Д- ну что ? Давай знакомиться,кто ты ,что ты ?
- я...внучка твоя ,а что с твоей квартирой ? У тебя же другой ремонт был- уперев руки в бока девушка поставила сумки на пол и обернулась к своему уже знакомому лицу дедушки - а где мама с папой ?
Д- какие это мама и папа ? - удивлённо дедушка Т/И поднял одну полу-седую бровь
- как какие ,Сережа и Наташа ,мои родители ,что забыл что ли ? У тебя нет же склероза .- девушка возмутилась и начала копаться в своем рюкзаке,что бы доказать дедушке свои слова.
Д- так Сережа сейчас ни с кем не общается ,на заработки уехал. - дедушка скрестил руки сзади себя .
Девушка нашла фотку с семьёй и подбежала к дедушке
- вот смотри ,это ты ,это моя мама ,папа ,бабушка . - яростно доказывая свою правоту ,она посмотрела на дедушку .
Его взгляд был "что? Как это возможно?"
Д- подожди и правда я ,то есть ты говоришь правду ?
-ну конечно дед ,я что врать тебе буду ? А ты что не узнаешь даже меня ?
Д- я тебя первый раз вижу - нахмурив брови .
Т/И не поняв отшатнулась.
-как первый раз видишь?......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана./"Выживай"
AventuraИстория развивается в середине 80-ых - начало 90-ых. Главная героиня Т/И . Попадает из нашего 2023 ,в 80-ые благодаря аварии ,в которую попала из-за халатности водителей на дороге. Она не переродилась,а всего-то попала в кому.