<tab> Книга 1. Возвращение к жизни
мальчика-которого-предали.<tab> Смотря на водную гладь озера, я ощущал только холод. Холод и безразличие в своей изрезанной душе. А осталось ли от неё хоть что-нибудь? Не уверен… Хотя, может безумие? Не знаю…
Больно до сих пор… Пустота, а из эмоций, только жгучая боль от предательства и ненависть. Сжигающая, уничтожающая…
Значит, вся моя жизнь была ложью? Сколько времени прошло с того, когда я всё осознал? Не знаю, но это уже и неважно. Они сами подписали себе смертный приговор.
Что же… Я вернулся. Вернулся в прошлое, чтобы исправить свои ошибки. Мордред, каким же я был глупцом…!
— «Вы идиот, мистер Поттер», — всплыла фраза Снейпа в моём мозге.
— Сейчас я полностью согласен с вами, профессор. Хоть я и не смог бы противостоять этому манипулятору тогда, — прошипел я на парселтанге. — Но теперь, всё будет иначе. Этот старый ублюдок ещё пожалеет, что родился на свет! Ну что же, перепишем историю, а, Хель?
Я нежно провёл пальцами по одному из даров Смерти. Мантия-невидимка. Только не та подделка, а действительно — оригинал, подаренный мне самой Смертью. Даже сам Тёмный Лорд не смог понять того, что я недавно был рядом. Забавно.
Нет, не убил, зачем? Теперь мне не интересна эта война. В этот раз всё будет иначе и главное — по-моему! И мир содрогнется от новых перемен. Дамблдор, тебе повезло, что ты пока ещё не осознал, что создал. Но это только пока… Представляю лицо лорда Волан-де-Морта, когда тот очнётся.
Ох и пришлось мне попотеть, чтобы снять с него все закладки и поводок, повешенные Дамблдором. Всё-таки тяжело мне это далось. Интересно, как старый пердун это провернул? До сих пор не пойму… Хотя, наверняка как-то во время воскрешения. Но как? Ладно, это уже не важно.
<tab> Так, о чём это я? Ааа, точно. Пришлось вернуть Тому его кусочки души, но не все. Всё же змею я не тронул, как и крестраж внутри себя. Пусть.
Главное то, что лорд Волан-де-Морт очнётся от своего безумного сна. А как я эти самые крестражи доставал, а этот ритуал… Бррр… Но думаю, это того стоило. Нет, он не станет сразу добреньким и пушистеньким. Конечно же нет… Но хотя бы адекватным, а не помешанным психопатом. Но похоже, что я вскоре займу его место на этом поприще. Крыша и так уже наполовину съехала. Спасибо за это «дорогим мне людям и добренькому старичку».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга 1. Месть мальчика-который-вернулся.
FanfictionОбман, кругом обман... Какой же я идиот! Умер, узнал о предательстве, блеск просто! Зато познавательно. Теперь же.. Что же, они сами напросились. Не стоило вытирать об меня ноги. Что же, я вернулся (хоть и не в начало), вернулся только ради одной це...