Прошло буквально пару дней после того как Сынмин и Минхо поругались. Он не думал что тот затихнет, думал что будут насмешки, пролитая еда на него в столовой, ну и выжидание после школы, чтобы поговорить "по-мужски". Но этого не было, и очень беспокоило юношу. Он был готов отстаивать свои права, но тишина пугала больше.
Ким шел по коридору на следующий урок, пока его друг отвлекся на одного из одноклассников, который попросил его чем-то помочь, в общем он не вникал. Проходя мимо поворота юноша резко оказался прижатым к стене. Две довольно сильные руки были по обе стороны от него, блокируя выход. Приподняв взгляд, Сынмин узнал этого человека. Мурашки сразу же окутали все тело, сейчас Минхо был настолько близко что сердце будто остановилось, а взгляд юноши стал округляться, пока веки карих глаз напротив слегка прищурились. А на лице парня расцветала давальная улыбка, пока Ким был в недоумении.М-ох, Мистер Ким вы чего замерли? Или ждете пока я сделаю первый шаг?)-звучал из устдразнящий тон голоса. Юноша сразу же понял о чем он, поэтому быстро нахмурился складывая руки на груди.
-ох да вы только посмотрите, самого Ли Минхо на парней, да еще и на таких маменькиных сыночков)-подтянув уголки губ выше, юноша фальшиво улыбнулся, отвечая Минхо тем же тоном, пока на его лице не стали дергаться мышцы от злости, а он продолжил.-ты сам начал это, почему ждешь от меня что-то??
М-слыш отморозок, за словами следи.-пробурчал озлобленно парень и поддался вперед. Их лица были на критическом расстоянии, так что они оба могли чувствовать горячее дыхание друг друга, отдававшееся в дрож.
-ты тоже за своими следи. Думаешь крутой если проколол нос? Покрасил волосы? Набил татуировку? Отличаешься от всей школы? Ты просто тот кто делает всем проблемы. Может на тебя и кидаются из-за внешности, но твое гнилое нутро никто не полюбит.-убрав руки парня из-под опоры, Сынмин привычно поправил рюкзак, а после направился к нужному кабинету в котором вот-вот должен был начаться урок. Но вот до класса юноше так и не удается дойти.
Минхо разворачивает его к себе за плече и с размаху вырезает ему в лицо, разбив губу в кровь. Ноги с трудом удержали юношу, поднеся руку к губам, Ким прикрыл рану рукой и слегка пристегнувшись посмотрел на довольно улыбающегося парня. Ему явно это доставляло удовольствие??-думаешь ударил меня и я должен подчинится? Или мне в ноги нужно упасть? Ты просто доказал что кроме внешности и силы ничего не имеешь.-выпрямившись, Сынмин больше не стал ничего не слушать, не ничего говорить, да и толку в этом не было. Спустившись на первый этаж, юноша отыскал кабинет медсестры, и зайдя в него быстро обработал разбитую губу и вытерев кровь с лица, он наклеил пластырь и пошел в класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Просто "Проблемный"
FanfictionЛи Минхо-самый популярный парень в школе, электрогитарист, плохой парень влюбляется в свою противоположность. Ким Сынмин- тихий парень увлекается классической музыкой, вокалом, игрой на фортепиано. Он перевелся в прошлом году,но уже с того времени...