Глава 4

14 3 1
                                    

—Мария, давай вставай. Сегодня Света не пришла тебя будить, так ты дрыхнешь!-от этих слов я проснулась, над мной стояла бабушка.
—Доброе утро, а сколько время?
—Почти двенадцать. Давай кушать и сходи до Светы, что это она не пришла.

Бабушка поспешно покинула мою комнату, потому что на кухне закипел чайник. А я оделась и спустилась вниз. На столе были Бабушкины фирменные блины, я любила их с детства и готова была продать душу за них.
Съев десяток блинов с вареньем я вышла из дома, прихватит кофту Светы, которую она мне вчера дала. Кофта хоть вчера и пробыла весь вечер на пьющей Светке, но перегаром совсем не пахла. Наоборот веяло приятными запахами луговых цветов. Наверное в поле в ней ходила.

***

—Доброе утро! Хотя видимо не для всех.

Зашла я в комнату Светика и заметила, что та, мягко говоря, выглядела не айс.
Я села на край огромной кровати подруги и попроправила ее растрепанный чубчик, который лез ей в глаза

—Ты как? Хорошо себя чувствуешь? А то я смотрю ты на славу отдохнула...
—Да не, я более менее. Вчера голова болела, но сегодня вроде бодрячком.-приподнялась та и села, уперевшись на спинку кровати.
—Ну слушай, по тебе не скажешь, что бодрячком. Но все же, хорошо, что чувствуешь себя хорошо. Вставать будешь или дальше спать?
—Да не знаю, тут в кровати так хорошо. А ну иди сюда!-дернула меня света за руку и я упала поперек нее на кровать.
—ты дурочка что ли, ахаахаха??-засмеялась я лежа на кровати, глядя на подругу, подхватившую мой дикий ржач.

Светке пришла смска на телефон. Она заулыбалась

—Чего, женихи пишут?-еще не успела отойти от той волны смеха я, но уже заливалась в другой.
—Да ну тебя, блин!! Карина зовёт всех гулять. Мы же идем?- смотрела на меня девушка своими зелеными глазами
—Да мне вчерашнего хватило, чего то не хочется.
—Ну Машуляяя, ну первая гулянка комом, тем более мы напились. Сегодня без алкашки 100% и в город сгоняем! Ну пошли пошли пошли!!
—Светка, как банный лист к жопе прилипнешь! Ну пошли, может и правда комом

Светлана улыбнулась и обняла меня.
Ещё через 10 минут мы встали и Света позавтракала. Меня тоже накормила свежей клубникой и голубикой.

Мы вышли с ее дома и пошли по полю, где то там сидели девочки, Светулька сказа у них там пикник

— Машка, а вот прикинь, у меня папа сегодня вечером привезет коня! Девочку, коричневую.-радостно рассказывала мне та, пока мы шли через поле
— Боюсь коней, один раз покаталась лет в 5, он начал кричать и я теперь обхожу их
—Мне привезут коня, я ее сама оседлаю, привыкну и буду тебя катать!
—Светка, шутишь что ли? Я боюсь говорю же!!
—Не ссы, я рядом буду. Я с конями умею обращаться. О вон смотри, девочки

Указала Светка на толпу девочек, сидящих на пледе и пьющих газировку

Мы уселись между Лизой и Кариной. В итоге справа сидела Света, а слева Лиза. Она мне подмигивала и делала всякие смешные выражения лица, а я улыбалась и продолжала смотреть.
Светка поглядывала на меня, клала руку на мою ляшки. Неужели ревнует малая? В один из таких Разов я обняла ее, а она с довольным лицом смотрела на Лизку.
Все 20 минут я пролежала на коленях Светы, которая перебирала мои волосы. А потом девочки решили пойти в город

—Девки, прикиньте, Маша кудряшка позвала гулять с ее бандой!-воскликнула Карина
—Да ну ее банду, там одни парни ебланы. Они ж нарики как будто, не доверяю я им.- оглянулась на нее Оел
—Да боже, погулять один раз и всё, будто каждый день тебя заставляют гулять. Или боишься что в наркоманское общество затянут и ты не удержишься и согласишься?-расмеялась Карина

Девушки часто стебли друг друга, сегодня не было исключением. Дойдя до забора около метров двух девушки нашли в нем дырку и залезли в городок. Он был не особо большим. Старые пятиэтажки, старые магазины и ларьки, но вайб был особенным. В центре компанию встретила Маша кудрявая.

—Привет, я Маша, можно Мага.- протянула я руку ей
—Привеи, мага) какая симпотная ты.- улыбнулась мне темноволосая и пожала руку

***

Отгуляли мы на славу, вечером света довела меня до дома и я легла спать, даже не позвонив Даше.

Последнее летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя