Вихрь времени безжалостно проносился сквозь недели и месяца — наконец он схватился цепкими своими ручищами до лета.
У всякого человека в это время возникает желание остановить этот вихрь, запрятать его как можно дальше и пригрозить, чтобы не высовывался.
Однако же, невзирая на наши желания, его непослушный нрав и вечное желание носиться по пространству и времени не знает ни покоя, ни смирения.
Этим летом я чувствовала себя взрослой и осознание этого заставило меня сильнее цепляться за время моей первой беззаботной юности. А вот Грейс, двадцатитрехлетняя девушка, легкомысленная всю свою сознательную жизнь, вдруг остепенилась — и загремела идеей семейного счастья. Помолвка с Оливером была яркими примером сих перемен.
Мне сообщили об этом сразу же по приезде домой. Когда я уезжала, я и не могла допустить, что родители такое позволят, но теперь, когда они выяснили о сети заправок в Техасе, которыми владеет семья Оливера, то все проблемы исчезли и, в сущности, никаких проблем будто и вовсе не существовало до этого. Однако Оливер, даже больше чем Грейс, любил жить отдельно от семьи и в целом-то не прибегал к своим привилегиям, ровно до тех пор, пока не вздумал жениться, тогда он дела с семьей и поправил; свадьба была назначена на осень. Но перед этим мама попросту не смогла не организовать милое и элегантное празднование помолвки, устроив все мероприятие по своему образцу и вкусу.Женщины, не страшась затмить невесту, явились в элегантных светлых нарядах (так наказала мама), а мужчины — в дорогих костюмах. Общество было как из кино — вот вам доказательство таланта моей матери — здесь были лучшие из лучших, красиво одетые, пестреющие блестящей обёрткой люди.
Я глядела на них всех, и во всяком наряде проглядывалось какое-никакое чувство стиля. Сама же я, любившая устроенную со вкусом вечеринку и явилась в самом благоприятном настрое и была облачена в платье из несколько прозрачной ткани, с расшитыми белыми розами на ней, двумя тонкими лямками, смыкавшимися вокруг моей шеи, в верху же платья посередине располагался белый цветок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердца полные заката
RomanceКогда-то Шарль полюбил меня. Но только сейчас я осознала нечто важное... Значит ли он для меня так много? Или я просто измучена своим положением? Ему придётся ранить меня ещё сильнее. «Слишком поздно» - жестокие и убийственные слова. Увы, мы оба н...