Автор жив, я сама в шоке.
Кст, как вам идея сделать из фильма «Сумерки» фанфик по ГиюТан? Я уже видела такой фанфик, но он был заброшен, поэтому подумала, что идея будет интересная)
Только пожалуйста, напишите реально своё мнение по этому поводу. Буду очень признательна.
***
Вы когда-нибудь теряли что-то поистине ценное? Что-то, что вам было дорого. То, что вы готовы были защищать любой ценой.
Я да. Я потерял свою младшую сестру. Я не смог её защитить. Это только моя вина. Только я виноват в её смерти. И до сих пор я виню себя за её смерть. Но её уже не вернуть. Мёртвый не может ожить. Умерших уже не вернуть, и нужна смериться с их потерей. Но... Я не смог...***
Идя за Мичикацу и Ëриичи, я чувствовал ужасный запах крови и гнили. Там был просто ужасный запах. Но так же, меня не отпускала мысль, что там может быть моя сестра. Моя младшая, милая сестрица Незуко. Что если это и вправду её тело? Неужели, я всё же не смог её защитить? Неужели, я сделал то, что могло бы превести к её смерти? Все эти вопросы оставились без ответа. Проходя дальше, всё ближе к зданию откуда несло гнилью, я всё больше чувствовал тревогу. Было ощущение, что если я туда зайду, то возможно уже не выйду или увижу то, чего не должен был.
Мичикацу , так же, как и Ёриичи, остановился возле своих коллег.– Где тело? – спросил Мичикацу, после чего сразу ему указали направление.
– Труп нашли в вон том подвале, на вид девушка лет 16, больше нечего не смогли узнать, – говорил какой-то полицейский, после чего на меня посмотрел Ёриичи.
– Танджиро, ты пойдёшь с нами? – задал вопрос младший из близнецов, на что я ответил глухим «Да». Я конечно мог сказать нет, но смысл? Если уже приехал, так почему и не пойти? Да и на этот момент я уже был готов увидеть почти всё что угодно, включая труп младшей сестры.Мы шли к этому самому зданию, подойдя к нему прошли под лентами, что ограждали данную территорию и начали спускаться в этот самый подвал. Подходя к этому зданию, запах крови только увеличивался. Хотя это бы очевидно. Но несло оттуда жутко, я уже был готов блевануть от такой вони, но терпел.
И вот, спустившись по небольшой лестнице, перед нами стояла та самая дверь за которой может быть кто угодно. Я открывать не стал, тем более я шёл самый последний. Дверь открыл Мичикацу, зайдя туда он встал в ступор. Я уже догадался кого он там увидел. Стоило мне только зайти в это ужасное место, как с моих глаз бусинами потекли слёзы, оставляя мокрые дорожки на щеках. Как можно было догадаться , это была Незуко...
Возможно моя реакция вам покажется сухой, но я просто был готов к такому. Был готов увидеть там Незуко. Да и на то, чтобы забиваться в угол и биться в истерики сил не было. Слёзы уже почти все выплакал, сил не было, всё это было для меня ожидаемым. Я лишь взял и вышел оттуда, чтобы не видеть той картины, что там была.
Да, внутри мне было больно. Да, было тошно от осознания того, что это моя вина, ведь я всё сам рассказал. Да, было стыдно. Было страшно. Было плохо в обоих смыслах слова, что морально, что физически. Сил не было ни на что, хотелось просто лечь и лежать нечего не делая. Отдохнуть от всего плохого, что произошло со мной меньше чем за год. Хотелось расслабиться, видеть рядом с собой дорогих мне людей. И Гию, и Незуко, и Зеницу с Иноске. Хотелось, чтобы это было сном. Хотелось умереть.
Возможно , потому что я болел и было это чувство. Чувство, когда нечего не хочешь, ни плакать, ни смеяться, ничего не хочешь. Но сейчас меня это не сильно волновало. Меня не волновало то, кто убил мою сестру, ведь это уже было сделано, назад не вернуться. Меня не волновало, что в том подвале остались Мичикацу и Ёриичи, я просто взял и поехал домой. Не к ним домой, а к себе. Туда, где меня никто не побеспокоит. Туда, где может я смогу отдохнуть. Туда, где я смогу успокоиться, лечь в мягкую кровать. Там, где мои воспоминания , что хорошие, что плохие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мрачный сосед сверху
FanfictionКамадо Танджиро - омега, что живёт вдвоём со своей младшей сестрой бетой - Незуко Камадо. Он и его сестра перевелись в новую школу, по причине буллинга в сторону брата. В новой школе они находят себе новых друзей, а так же знакомятся с человеком по...