💜 Проблемы ❤️💜

23 2 1
                                    

(Внимание, тут матерятся немножечко, ибо Маки называет Кайту ебланом потому что так, но не суть. Это очередная работа по заявкам, но я напомню, что вы в комментариях или мне лично можете написать заявку на этот позор :)
)

Начинаем.



....


Прошло не так много времени чтобы убедиться что это когда-то случиться.

Маки начала замечать некоторые странности за своим фиолетоволосым подопечным.
Как например, мелкий начал ещё чаще спотыкаться или биться обо что-то. Мало того что мальчик постоянно долбится об стены, бегая по всем помещениям, так это стало случаться ещё больше.
И этого было мало. Он стал чаще щурится, чаще жаловаться на усталость. И на это было причины, во взрослом возрасте лидер обожал играть в компьютерные игры сутками напролет, зарабатывая деньги там же.

И вот, настало время чтобы поговорить с самим мелким чтобы хоть что-то понять.
А ловить его и не нужно, он спокойно сидит на ковре и играет, будто ждёт чтобы с ним кто-нибудь поговорил.

- Послушай, малой, не хочешь рассказать что с тобой происходит? - начала расспрашивать девушка с хвостами. После создания того что Маки для него фигура матери, мелкий больше не пугался таких холодных на тон разговоров.

- А что по'исходит? - невинно спрашивает он.

- Просто знаешь, мы заметили что ты чаще стал падать, биться об стены пока бежишь, даже гладишь пустые черные пакеты на улице. Что-то не так?

- Все так! Ничего!

- Кичи, я ругаться не собираюсь, просто скажи что тебя могло бы беспокоить с глазками, и всё. - вот тут пошел кайто, услышав какие-то выяснения и прекрасно понял, к чему речь.

Харумаки с её мужем прекрасно понимают что если упомянуть что при проблемах нужно ехать по врачам, однако если кто-то об этом скажет, мальчик закатит истерику со страху, а это им совсем не нужно. Хотя и во взрослом возрасте по врачам его ведёт старший брат, студент с практикой у окулиста.

- Все номально...

- Ещё не всё. Если у тебя действительно что-то болит или с чем-то проблемы, мы это решим. Наверное поэтому мы твои мама с папой.

- Ладна.. - мальчик начал хныкать от безысходности. - У меня стали глазки болеть..  я не знаю почему!

- Постой, не плачь, будут сильнее болеть! - остановил малого Момота. - Мы сможем решить твою проблему.

- И как?.. - попытался успокоиться мелкий.

- Нам нужен врач которые посмотрит твои глазки..

- Кайто ты еблан!!!

Истерика всё же произошла. И нет, она от страха чем от недовольства. Из-за детской травмы, то ли где-то закрыли то ли чем то испугали, лидер в любом возрасте сторонился людей в белых халатах. Однако у Маки был козырь в рукаве, как успокоить и заставить сынка пойти в больницу.

- Мышонок, слушай, ты же помнишь где работает твой братик? - спросила Хару, держа на коленях своего мальчика, пока те уже ехали. Тот же залепетал о том что ничего не помнит и ни под каким предлогом никуда не пойдет, даже за бутылку панты, тогда девушка использовала этот козырь. - он же окулист, а такие смотрят глазки. Хочешь чтобы тебе всё сделали быстро?

- .. хочу.

- Тогда нам не нужно будет тревожиться и лгать что всё хорошо. А ещё вбей себе в мозг что счет тоже лежит на нас.

- хорошо.. посто я все...

- Не бойся.

В итоге мелкий фиолетик попытался послушаться старших, приняв то что у него слабая миопия, но для него главное, что всё сделали быстро и без мороки. Конечно, придется потерпеть пару минут закапывания капель или ограничение на сидение перед экраном, но лидер прекрасно понимал, что с такими людьми как Кайто и Маки ему по пути, учитывая его глупую особенность, впадение в детство от скуки или расслабления, они всегда помогут, и он старается помочь им.






#КокичиНеРегрессируйМесто, где живут истории. Откройте их для себя