Вы верите в любовь, которая длится всю жизнь? Я нет. Хотя мимолетная симпатия проскальзывала. Я была в отношениях, которые заканчивались в течение года, я быстро уставала от своих кавалеров, от всех отношений. Поэтому я забыла о всём этом ещё в 15 лет. Да, возраст небольшой, небольшой опыт в жизни, можно так сказать, но я думала как взрослый. Мне приходилось, чтобы выжить. Я могла вывернуть ситуацию в свою пользу, а могла спасти чью то задницу, при этом получив сама. Я бы хотела ещё побыть ребёнком, не прятать свои чувства в себе, хотела бы обнять свою матушку, увидеть её нежный взгляд, голубые глаза с золотистым отливом, нежные морщинистые руки, которые всегда согревали мою детскую душу. Увидеть того же папеньку из прошлого, его нежную, искреннюю улыбку, почувствовать его добрый нрав. Прошлое не вернуть, а забыть его нельзя. Кошмары, кошмары каждую ночь, пот проскальзывает по моему телу, руки ужасно дрожат и вокруг всё темнеет. Почему мне пришлось так рано видеть смерть? Смерть близкого мне человека. Мой самый лучший день рождения - мой самый худший день.
Пот стекал по спине, глаза опухли от слез, на щеках чувствовались уже высохшие чувства. Губы чуть подрагивали, мозг проматывал эту картинку вновь и вновь. Не хочу это видеть! Зажмуриваю глаза, кулаками избиваю своё лицо, не жалею себя, лишь бы эта картинка перестала появляться вновь. Постепенно картинка пропадает, а чувство боли возрастает. Подхожу к зеркалу и вижу синяки на лице, которые, на удивление, очень быстро проявлялись. Иду на кухню, достаю пакет с замороженным мясом и прикладываю к щеке. Мне нельзя идти в школу в таком виде. Проходит где-то полчаса, лицо чувствует ужасный холод, но мне приходилось терпеть. Убираю мясо обратно в морозилку и подхожу обратно к зеркалу. Синяки всё ещё виднелись, но уже не так сильно. Посмотрев на часы, оказалось, что время уже 5 утра. Вчера я уснула очень рано, поэтому неудивительно, что сегодня я как ранняя пташка.
Одев сегодня лосины вместо колготок, надеваю то же выглаженное до идеала темно-синее платье, поверх тёплый белый свитер, а после ещё и тёмную ветровку. Полностью собравшись, я беру в руки портфель и выхожу как можно тише из квартиры, чтоб не разбудить его. Выбегаю с лестничной площадки на улицу и первым делом ощущаю запах табака. Начинаю оглядываться, но никого не вижу, хотя запах всë ещё ощущается. Заглянула за угол дома, и вижу высокого накаченного парня, который разговаривал с моим новым приятелем - Маратом. Парни замечают меня, и Марат зовёт поближе. Я не отказываюсь от такого предложения, и поэтому приблизилась к паре на пару шагов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди сугробов я нашла тебя. (Слово Пацана / Турбо)
Fiksi RemajaВстречаясь с группировщиком, есть два варианта развития событий: 1. Тюрьма. 2. Верная смерть. Возможно ли обрести счастье с группировщиком, не попав ни в одну из этой ветви событий?