и вот я отмечаю пол года со дня своей свадьбы. отмечаю в гордом одиночестве с бутылкой красного полусухова.
наверное мне было бы проще его отпустить, если бы не его фамилия в моем паспорте, а дойти до загса и перечеркнуть её все никак не хватает смелости.
конечно я не хочу совсем забыть этого человека, ведь он сделал много хорошего для меня, но боль и обида глушит это во мне. он не сделал ничего плохого, просто со временем мы стали чужими друг другу, возможно я обижена сама на себя из-за того что смогла такое допустить.
даже под бутылкой вина, рука не поднимается ему написать и высказать все. хочется быстрее поставить все точки над и, ведь надежда во мне все еще живет и развивается.
он так же продолжает веселиться с друзьями на стримах, а я так же продолжаю работать, не останавливаясь. все точно так же как и было до нас.
каждый раз вспоминаю те дни, когда мы были неразлучны, когда могли днями не выходить из квартиры, ведь кроме нас нам никто не был нужен.
наверное, я никогда не смогу его отпустить.
еще пару бокалов и на телефоне раздаются гудки «лишь бы он взял». и тут то самое долгожданное «привет», резко становится холодно, ком в горле мешает говорить, а сердце стучит так будто сейчас выпрыгнет.
-слушай, я хотела узнать, когда ты свободен?? - я чувствовала себя маленькой девочкой, которая боится всего мира. долгая пауза и...
-ну завтра
-может тогда доделаем дело до конца?? - а в голове крутится «пожалуйста, скажи нет».
-ты про загс?? - почему его голос стал таким тихим, я его как-то расстроила?? - надоела моя фамилия?? - конечно, Куертов сразу начинает отшучиваться.
-заканчивай, я прошу тебя - я даже не успеваю договорить как...
-может я приеду и мы все обсудим??
-прямо сейчас?? - глаза сразу начинают бегать, ведь квартира за выходные превратилась в логово холостячки с пустыми бутылками вина и пакетами из под готовой еды.
-да, жди меня, скоро буду - и сразу гудки.«вот же черт»
я начинаю носиться по квартире как угорелая, забивая полную мусорку. через время квартира становится быть похожие на чьё-то жилище и тут же звонок в дверь. на мне какая-то ночнушка, в которой явно нельзя встречать гостей, которые очень яростно хотят зайти, судя по тому как разрывается звонок. пару минут и я стою в какой-то футболке, которая попалась первой, а на ногах ели заметно велосипедки.
открываю дверь, а Куертов стоит с букет моих любимых цветов и бутылкой вина.
-а к чему такие подарки??
-отметим пол года со дня свадьбы - его улыбка заставляет забыть обо всем, а на душе становится тепло от того, что он не забыл о нашей дате.-ты все еще её хранишь?? - мы уже уселись на кухне. а парень так и не может оторвать взгляд от моей футболки. пару секунд и до меня доходит, что я сижу в его футболке «твою мать».
-а зачем зря тряпки выкидывать - первое что пришло на ум, а растерянные глаза прячу от него, делая вид, что достаю нам бокалы для вина.уже выпили пару бокалов, а разговор все никак не идет, а у меня в глазах уже значительно начинает все плыть.
-между нами еще что-то есть?? - набираюсь смелости в алкоголе и иду в атаку.
-конечно, общая фамилия - парень опять расплывается в улыбке. «он всегда мне будет припоминать то что я взяла его фамилию??».
-Влад, прошу будь серьезней - глаза заполоняют слезы, от понимания того что сейчас может все закончится.
-малышка, прошу не плачь. я не могу видеть твои слезы - слезы уже начинают обжигать щеки, а парень обнимает со спины, обнимает как раньше.
-почему ты не звонил?? - нос уже начинает шмыгать, а я все никак не могу это остановить. я не плакала из-за этого, но видимо сейчас из меня все вырывается и просится наружу.
-я..я боялся, что состоится этот разговор, боялся вновь увидеть твои слезы - с каждым словом парень обнимает меня все крепче - малышка, отпусти меня. пойми, что меня больше нет в твоей жизни.еще пару бокалов и я остаюсь одна в квартире, ваза из под цветов становится пустой, а запах его духов все еще стоит. Влад ушел еще давно, а я все еще его жду. и все это было моей фантазией, которая перешла грани реальности. может мне пора обратиться к психологу. но пока мы оба не делам шаг на то, чтоб пойти и подать заявление о разводе, а это убивает меня каждый день.