Уроки прошли спокойно и без выходок Али.Она была занята другим: думала как бы заполучить внимание новой учительницы.
И вот она уже стоит возле закрытой двери кабинета 37. Девушка постучала.
-Войдите-прозвучало из кабинета добрым тоном
-О, Аля проходи, что то хотела?
Младшая улыбнулась проходя в класс
-Даа-не много протянув гласную она подошла к парте возле учительского стола за которым сидела Анастасия и присела не сводя глаз надписи на руке
"НЕ ХОТИТЕ ПРОГУЛЯТЬСЯ?"-вы во сколько заканчиваете роботать?
-Хм, интересный вопрос, где-то через пол часика. А с чего такие вопросы? -учительница наконец-то оторвалась от каких-то бумаг и подняв взгляд на ученицу, согнула руку в локте и облокатилась на нее.
-Да так, хотела предложить прогуляться, вы не против?
Аля максимально пыталась сдержать свою улыбку.
-Конечно нет, я только за. Подождешь меня тут или в коридоре?
-Я хотела кое что закончить, так что тут.
-Ну хорошо- произнесла Анастасия и опять упёрлась в множество бумаг.Аля достала из рюкзака тетрадку с ручкой. Прямо на обложке было написано большими заглавными буква
"НЕ ЧИТАТЬ ОСОБЕННО В 37"Девушка усердно начала писать:
Кайф, я сейчас сижу у нее в кабинете
Она прям передо мной...
О, у меня есть маленкая идея
______________________________________________
Класс остался пустым, только два силуета спокойной сидели и смотрели друг на друга пока не утихли голоса в коридоре
-Ну? - первая решила прервать молчание учительница.
-А ой, да, Анастасия Алексеевна, я не понимаю не много тему по алгебре, а матиматица сказала сама разбирайся, поможете?
Настя встала и направилась к двери и чуть чуть опракинула голову показывая, что слушает собеседницу. Провернув ключ Настя положила его в карман черных брюк и не много ускорив шаг подошла к ученице и положив руку на плечо наклонилась к ней.
-Предвосхищая твой вопрос, чтобы просто не заходили.
-А, л-ла-дно..-в голосе Али слышалось не понимае происходящего.
-так что тебе было не понятно?
-В-вот 12 параграф-чуть тресущимися руками девушка показала на открытый учебник.
-Ого это я тебя так загнала в краску?
-О, нет, нет, извините-Девушка замешкалась и потянулась за рюкзаком котрый лежал на соседней парте чтобы достать телефон, а точнее камеру.
-Так это правда?Чуть улыбайся спросила старшая.
-Ч-что правда?-Девушка робко повернулась к учительнице
-Ну, то что написано в тетрадке?
-Вы читали?-Теперь старшекласница стала похожа на цвет багрового дерева.
-Конечно читала не надо было оставлять У МЕНЯ в кабинете-сделав акцент на слове "у меня" Анастасия продолжила приближатся к Али. С ее лица не сходила садиская ухмылка. Девушка никогда нн видела учителя такой. Кажэдый день она встречалась с доброй и вежливой женщиной которая всех детей называла ласкова.
-Могу тебе ее отдать-Настя взяла руку девушки и аккуратно подняла на вверх
-Хорошо-Аля не стала сопротивляться и встала со стула который предательски скрипел не давая услышать сердцебиение учительницы.
-она лежит у меня на столе-произнесла старшая продолжая держать младшую за руку.
Так как Аля сидила за втрой партой долго им идти не пришлось.
Анастасия положила свою руку ей на талию и прижала к столу. Преблизевшись к лицу ученицы, она на пару секунд...
что ты так усердно пишешь? - уже в реальности спросила учительница.-Сидишь улыбаешься и молчишь. Даже вгляд не разу не подняла.
-да так, детектив пишу.
-О, круто а о чем?
-Я вам непременно расскажу на улице, чтобы не отрывать вас от работы.
-Хорошо.______________________________________________
Она на пару секунд отвела взляд от пры непонимающих глаз
-Держи-Настя отдалилась и протянула ученице тетрадку, но колено оставалось междк ног девушки.
-И ещё-она опять приблизились так что между ними осталось расстояние при котором модно было услышать дыхание друг друга
Учительница обвила талию девушки.
-Ч-что в-вы делаете?
-хах,ничего просто ты еще ручку забыла-после этих слов она протянула ей геливую ручку и окончательно отстранилась.
Девушка вся красная побежала к двери взяв рюкзак. Но как на зло дверь не открывалась.
-Держи-Настя кинула ей ключи через весь кабинет.
Аля в торопях выбежала из кабинета оставив ключи на парте.______________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стокгольмский синдром
Mystery / Thriller11 класс. В непослушный класс пришел новый учитель на которую Аля быстро положила глаз. В какойто из дней они остаются одни дома, но что то пошло не так