Глава 6: Царь Племени Земли

21 12 0
                                    

— Сообщите царю, что сам аватар к нему пришёл в гости! — гордо произнесла Лалиса.

— Да пусть хоть сам Лорд Огня, ожидайте своей очереди! — монотонно сказал стражник.

Лалиса сложила руки на грудь и нахмурилась.

— Это же сам аватар! — вмешался Чонгук. — Она спасает наш мир от войны!

— В очередь! — повысить тон стражник.

— Хорошо, сами напросились! — Розэ движением руки, подняла воду из ваз и со всей силой бросила её в стражника, затем заключила его льдах.

— Отлично! — довольно улыбнулся Чонгук.

— Кто вы? — раздался голос вождя Джина эхом. — И кто разрешил вам входить без разрешения? Аудиенция жителей начинается через пять минут!  — разозлился шатен. — Я взял обеденный перерыв. — вдруг рассмеялся он и достал из кармана яблоко. — Ну так что?

— Я Аватар и... — Лиса не успела говорить, как Джин подавился и начал кашлять.

Чонгук и Розе переглянулись выпучив глаза.

— Сам аватар? Быть этого не может! — воскликнул он и резко встал со своей трона, бросив яблоко в воздух, которое вскоре упало на голову стражника. Джин спустился по ступенькам и подошёл к Лалисе. — Какими судьбами ко мне, юная леди?

— Чтобы победить Лорда Огня мне нужно пробудить в себе силу всех четырех элементов! — сразу перешла к делу Манобан. — Но я не знаю как... Думаю, вы сможете мне помочь. Я в курсе, что ваша мама маг воздуха, поэтому вам не отнекиваться! — тыкнула пальцем Лиса.

— Я и не собирался! — поднял одну бровь вождь. — Не сказать, что это будет легко, ведь после пробуждения этих сил, тебе все равно придется вспоминать или заново учить как ими управлять! Тебе нужно войти в состояние аватара ... — развёл руками Джин и обернулся к ним спиной. Он сделал задумчивое лицо, затем снова обернулся к ребятам и продолжил. — Ты бросила свой народ, когда он так нуждался в тебе! — глаза Лалисы заблестели. — Чего молчишь? Не можешь этого принять!

— Он с ума сошел? — шепотом сказала Розэ.

— Сейчас я ему покажу где раки зимуют! — нахмурившись, Чонгук уже сделал шаг в сторону вождя, чтобы вызвать его на бой, но Розэ протянула руку тем самым остановила Чонгука.

— Ты не аватар, а трусишка! — продолжил Джин.

— Всё, хватит! Грубые слова ничего не решают, только дела! — сказала Лалиса.

Аватар: Любовь с привкусом пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя