Ллойд
Длинные коридоры школы встречали нас тишиной.
-Кажется сейчас урок-голос Коула разрезал слух привычной тишины.
-Так и есть-ответил Зейн.
Мы шли по первом этаже к лестнице, как только мы сделали несколько шагов я ощутил какую-то нить внутри себя, которая буд-то натягивалась всё туже с каждым шагом вверх, в груди разливалось тепло.
-Парни, похоже я знаю где она.
И я побежал вверх, быстрее и быстрее, пока дыхание не начало сбиваться. Я подождал на четвёртом этаже парней, этот этаж почему-то был самым холодным. С каждым шагом к самому дальнему кабинету нить тянулась всё больше, казалось она вот-вот порвётся, в сердце закололо.
-Кабинет математики-хором сказали мы стоя возле дальнего кабинета, возле, которого нить "давила" на тело и казалось заживо начинает резать кожу.
Моя рука потянулась к дверной ручке.
Морана
Пол часа назад
Я очнулась где-то за школой, точнее моё тело куда-то направлялось, а я не могла его контролировать. У меня хватило силы чтобы посмотреть вниз, я увидела, что на мне совершенно другая одежда а мои волосы почему-то поменяли цвет, а дальше... А дальше сознание заволокла тьма, на секунду я почувствовала дикую силу, энергию в руках, но это было лишь мгновение. Кажется во мне кто-то "поселился ". Больше я ничего не чувствовала...~~~~
В здание школы вальяжным, властным шагом вошла девушка, кажется она уже приходила сегодня, но, что с её одеждой? Погода на улице точно не тёплая, а на ней какой-то облегающий и уж точно не подобающий, для школы, костюм. А что же с волосами? Девушка быстро поднялась лестницой вверх.~~~~
Ллойд
Мы с парнями ввалились в кабинет, испуганные лица обернулись на нас, в глазах десятка детей промильнула надежда. Они не были связаны, наверное не представляли угрозы, дети, скорее всего старшеклассники вместе с учительницей сидели в кутке класа, напуганые, дрожащие, плачущие, не понимающие. Привычный им покой и нормальная жизнь были нарушены. На учительском столе, задрав ногу на ногу сидела девушка, весьма необычная. Округлые бёдра, слегка лишний вес, круглые щёки, всё это резко контрастировало с чёрными глазами, дерзким взглядом, чёрным, прилегающим костюмом и чёрными, как смола с синим оттенком волосами. Кстати о волосах, этот тёмный цвет переходил в плавный градиэнт, кончики её волос были серыми, пепельно серыми, говорят такого же цвета были волосы у самой богини смерти-Мораны. Рождённая звёздами и смертью. Стоит признать вид у неё был привлекательным, моё сердце забилось сильнее от изгибов её тела, а та нить, казалось натенулась ещё сильнее.
Морана завидев нас тот-же спрыгнула со стола.
-Так так так, кто же тут у нас?-её голос, нежный и тёмный одновременно, как бархат приятно ласкал слух.
Девушка подошла к нам ближе и видемо тоже почувствовала что-то, ведь глаза её заблистели при виде меня и она сказала:
-А это уже интересно.
-Мы опоздали-прошипел Зейн-тёмная сила слишком сильна, настоящая Морана внутри не может её контролировать, это какая-то тёмная ипостать.
-Прошу помогите-крикнула какая-то девушка-Я схожу с ума, тьма в моей голове-она резко закричала и кажется теряла рассудок.
Морана скривилась и метнула руки к голове.
Она щёлкнула пальцами и наверное бывшая одноклассница замолчала, хотелось верить, что не навсегда. Те кто хотел кричать, бежать или хоть что-то делать резко притихли. Страх сковывал их и с каждой секундой они буд-то всё больше начинали сходить с ума, скорее всего на них действовала какая-то сила.
-Ночь, как впрочем и смерть, всегда ловкие и тихие, они не приветствуют крики. Ночь и есть смерть.
Моране буд-то стало легче и её руки опустились вниз.
-Ладно, хватит игор. Вы не сможете меня остановить.
За секунду в кабинете воцарила вакханалия. Девушка быстро перемещалась, поймать её было не возможно, а шары тёмной энергии в её руках не заканчивались, она пускала их в нас один за другим. Навряд ли мы долго так протянем.
-Ллойд, помнишь, что говорил сенсей, что было в свитке, нужно провести ритуал крови!
-Так проводи его быстрей!-крикнул Джей.
Морана
Я отдалённо слышала какие-то голоса, но мало, что понимала. Какая-то сила захватила мой разум и тело, а я не могла сопротивляться.
~~~~~
Тем временем:
Ллойд откуда-то раздобыл золотой бокал и полоснул кинджалом себя по руке. Кровь потела в бокал, когда он был наполовину полон он начал подходить "ко мне".
Ллойд
Морана бросалась згущениями силы тьмы и ночи, выглядело это конечно красиво. Чем ближе я подходил тем дальше и быстрее она перескакивала с парты на парту. И тут её взгляд упал на открытое окно, а в её ладонях тут же начал появляться шар энергии.
-Ллойд быстрее, кажется она сейчас вызовет энергетического дракона и тогда нам её не сыскать-крикнул Кай.
Мы продолжали "кружится" по класе в битве, а я пытался закончить ритуал, рана на руке неприятно ныла.
-Да вижу я!
Я быстро схватил её за руку, Кай, который стоял с другой стороны полоснул сурекеном её руку. Морана зарычала и начала кидать в нас маленькими шарами энергии. Было очень больно, Морана была самой сильной из всех ниндзя, но нужно было терпеть, ещё чуть-чуть. Наконец бокал был полон, а рана на её руки мигом зажила не оставив не следа в отличие от моей. Я выпил всё наполнение бокала и с кровью во рту прильнул к её губам. Языком раздвинул губы и наполнил её рот нашей кровью. Морана или то, что в ней сидело, почувствовав вкус крови тут же изменилась. Её руки крепко обхватили мои плечи, а язык начал переплитаться с моим. Поцелуй, если его можно так назвать, был жестоким и сладострасным. Спустя несколько мгновений, когда мы полностью проглотили кровь, Морана переминилась и тут же отхлынула от меня.
-Что со мной? Что происходит?
Её губы соблазнительно блистели и были красными от крови, подозреваю, что и мои тоже.
Морана
Я почувствовала во рту чей-то язык и привкус крови. Много крови. Тот с кем я целовалась точно был умел, это было невероятно, но здравый смысл победил и я оттолкнула от себя красивого боондина. Его губы соблазнительно блистели и на них виднелась кровь, наша кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену твоей силы
FanfictionОкунёмся в мир любимого мультфильма. Ллойд Гармадон жил изрядными тренировками, готовясь к чему-то тёмному. Как на его голову падает новость, о какой-то девице, которая обладает не сусветной силой и, которая здорово может помочь ему с ниндзя в спасе...