Неуспешная битва.

13 2 5
                                    

Каждый свой день Мистер Бейкер проводил одинаково. После ухода на пенсию монотонная бытовая рутина стала его основной работой. Человек был он умный, но ужасно нервный, всё же долгие годы службы повлияли на него не совсем хорошо.
Ранним утром почтальон привёз новейшую газету, собственно как и вчера, и позавчера, и 3 месяца назад. Сев и закурив трубку Мистер Бейкер принялся читать:

—Купите скорее новую машину... Устройтесь к нам на высокооплачиваемую работу... Наймите к себе наших домработниц... Ой, ну деградирует же общество! Вот кому интересно это читать! Только и пытаются как можно больше денег заработать... Кто это опять пищит? Снова эта муха залетела. Ненасытные они твари!
Больше всего старый полковник ненавидел мошкару и прочую мелкую жирность, мешающую ему читать новости последних часов:
—Отстань же ты от меня, мелкое зверьё!- кричал и махал руками старик,  но неугомонная муха отказывалась улетать от него, ведь новейшие новости были ей тоже интересны.
В попытках убить целеустремлённую муху Мистер Бейкер успел уронить старую фарфоровую вазу, которую он
когда-то привозил из командировки:
—Напросилась же ты, мелкое животное!- с этими словами старик был готов пуститься в бой. Его воинственные попытки убить муху превратили комнату в настоящее поле боя, а вещи с мебелью в развалены. На полу сломанной лежала не только ваза, но и стул, бокалы ,статуэтки ,лампы и прочий мусор. Зато Мистер Бейкер был доволен успешной битвой, где он конечно одержал успех.

🎉 Вы закончили чтение Неуспешная битва 🎉
Неуспешная битва Место, где живут истории. Откройте их для себя