21 Глава.

192 8 3
                                    

Сидя в авто ,пара разговаривала про всё и обо всём.И вот,разговор зашёл о том злополучном дне,о Ксюше,о парне ,что оскорблял Дашу,а после получил по лицу.

–Даш,я когда тебя забирал ,там был парень,я так и не понял,он был набуханным или обдолбанным ,но между вами явно что-то произошло.Ситуация сама о себе говорит.–выруливая на повороте, Влад внимательно следил за дорогой.

–Он, скажем так,предлагал мне принять дозу вместе с ним,а когда я отказалась, испугался что расскажу кому-нибудь. Еле ноги унесла!–Даша отшутилась откидываясь спиной на сиденье.

Череватый понял,что тема явно не самая приятная и молча продолжал следить за дорогой.

Пара приехала к квартире Даши,взяла самое необходимое, девушка под-одела защитные шорты под юбку и они вышли.В планах было красиво по-фоткаться ,ну и разумеется повеселиться.

Друзья оживлённо что-то обсуждали и смеялась.Удивляло то,что на улице никого не было.Тишина и лишь редкий шум проезжающих мимо машин.Для Москвы это была необыкновенная тишина, учитывая,что Даша жила не на окраине,а в центре.

Посредине разговора девушка достала чапман, взяла одну сигарету и подожгла.Поставив скейт на землю,она глянула в сторону друга и предложила ему встать на него.

–Я расшибусь и это будет на твоей совести,–тяжело вздохнув , Влад всё таки встал на доску,а после оттолкнулся.Девушка хохотала , стараясь не терять парня из виду, чтобы он не вернулся домой по частям.–Ебаный рот,– Череватый начал падать,теряя равновесие,но спрыгнул со скейта и с горем пополам удержался на ногах.

Девушка залилась смехом так,что живот невольно пронзила острая боль,а лёгкие не успевали наполняться воздухом.Однако на Дашу быстро напали триггеры с воспоминаниями о том страшном дне,когда они всё также гуляли.Чернокнижница умолкла, усталый взгляд упал на сигарету ,которую она машинально достала.

Едва Влад заприметил состояние подруги,как подхватил доску и подошёл к ней.Даша бессмысленно втыкала на сигарету.Парень сжал девушку в объятиях и та разрыдалась, обняв его в ответ.Пальцы отчаянно сжимали футболку на спине Череватого,а он лишь поглаживал ее голову и шептал слова поддержки.

В беспамятстве девушка проснулась в мягкой постели.Приподнявшись, она взъерошила пальцами свои волосы и похлопала по щекам.В голове мелькали отдельные отрывки вчерашнего вечера.

Влад ЧереватыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя