Глава 10

19 2 0
                                    

Наступил следующий день. Солнце светит в окна и улочки, призывая всех выходить на улицу наслаждаться зимним сугробам и снежинкам. Магазинчики по тихонечку начали открываться и выставлять свои товары, пекарни начали печь сладости и булочки в виде Снегурочки и Деда Мороза. Дети весело бежали в школу, на детскую площадку или улицу дабы встретиться с друзьями и повеселиться.

Смурф встал первым и прищу́рившись, заметил как много детей и людей стало выходить на улицу. Потирая глаза рукой, парень посмотрел на своего любимого что спокойно сопел, обнимая руку Смурфа, прижимая к себе ее все ближе и ближе. Парень лишь аккуратно погладил его по щеке и продолжил лежать пока он не проснется.

Второй проснулась Беляши вместе с Графом. Одевшись, Граф отправился в своей кабинет, успев при этом поцеловать свою жену в шею, оставив небольшой укус на шейке. Беляши просто забила на это но все равно было приятно. Одев простое платье без корсета, она вышла из комнаты и направилась в комнату Ширы. Открыв дверь она увидела спящую дочь, что прижимала к себе плюшевого зайчика. Хоть он был немного перешит из-за порезов и швов но он был таким хорошим и даже намного лучше чем было раньше.

Беляши аккуратно подошла к дочке и погладила ее по голове, потом положила руку на плечо и немного потрясла ее.

-Солнышко... Просыпайся... Уже утро....

-Уже утро...Как на улице красиво... Доброе утро матушка..

-Доброе утро. Одевайся и скорее бегáй вниз. Скоро будет готов завтрак.

-Хорошо.

Шира встала с кровати и начала тянуть руки вверх, после начала легкую зарядку для рук и спины. К этому времени подтянулись и все остальные. Крейзи вышла в спальном платье без корсетов и разных драгоценностях. Ее платье было очень легким и мягким будто облако. Лекс вышел после Крейзи в пижаме с мишками.

Смурфик еще долго лежал на кровати ожидая когда наконец таки проснется Сергей. И спустя недолгое время, Сергей открыл глаза и взглянул на милого.

-Доброе утречко. Сколько времени?

-Час дня если быть точнее. Я уже своих рук даже не чувствую, вместе отлежал чтобы тебя не разбудить.

-Ох, милый! Не стоило так долго лежать! Ты же мог многое увидеть.

-Сладкий без тебя это не сильно уж и интересно. Так что давай вставай.

Тайна Тёмного Дворца.Место, где живут истории. Откройте их для себя