"прости меня моя любовь",это слова он сказал,как только вошёл в квартиру,она не хотела кричать и устраивать скандал,она молча пустила его.На словах девушка его простила,а он пообещал,что это последний раз,но оба знали,что это ни чего не изменит.
он надеялся,что всё будет как раньше,но как же Киса ошибался,каждый день его любовь мучилась от мысли,что её молодой человек смог с ней так поступить,она не разрывать отношения,ей хотелось что бы искра между ними погасла окончательно.
Киса заботился о ней:подарки,комплименты,рестораны и т.д,но с каждым разом он видел что,ей это уже не нужно уж точно не от него..
Она перестала встречать его,запоминать какие-то новости,события,не гуляла с ним,не делилась жизнью,мыслями и переживаниями,ей хотелось уйти,туда где тихо и спокойно,но она не могла
С каждым днём он переставал уделять ей время,а она поняла, что простила его и продолжала носить парный кулон,который он подарил ей в честь начала отношений
В один из дней Кислов попросил встретится в ресторане и хотел что бы она красиво оделась.
Лиса не предала этому особого значения,но решила,что это последняя капля начала собираться,как в день её признания ему,всё утро девушка бегала из ванны в комнату и выбирала лучшие наряды которые у неё есть и вызвав такси поехала в самый дорогой ресторан в их городе
По приезду её встретил Ваня и за руку повёл к столику который находился далеко от остальных.
Сев оба не знали как завести беседу,но их это особо не волновало,они наслаждались молчанием.
Спустя какое то время парень шёпотом сказал
-прости меня моя любовь
И сняв с шеи кулон неспеша удалился из помещения,а девушка с улыбкой смотрела в окно и наблюдала за идущими мимо людьми со спокойствием ведь она чуть ли не сказала,что у них скоро будет дочь.