глава 7

1.6K 47 3
                                    


прошло два дня, ералаша похоронили. подруги все это время были вдвоём, от парней не звонка, ничего просто. было обидно немного, но они старались не обращать на это внимание.
в эту ночь т/и осталась на ночёвку у айгуль так как её отец куда то уехал а ей одной дома было как то не по себе.

на утро когда девушки проснулись они сразу же пошли в ванну, умывшись и почистив зубы, они пошли готовить завтрак. так как сильного аппетита не было они просто попили кофе с печеньем. за небольшим завтракам они обсудили что им снилось и планировали планы на день. были каникулы так что в школу ходить не нужно.

уже наступил обед, девочки играли в настольную игру и слушали музыку.

–интересно, почему их уже столько нет?/ начала айгуль
–дада, обидно, сначала они всегда с нами а сейчас тишина
–кстати, как тебе андрей?
–ахах, айгуль, ты чего о таком спрашиваешь??/ смущавшись ответила т/и
–что ты смущаешься сразу? просто он на тебя такими глазами смотрит, у него глаза сияют когда видит тебя
–ой ну не надо мне тут, он конечно очень хороший и с ним приятно общаться но пока я не готова к такому.
–может ты и права

подруги продолжали играть, слушать музыку и обсуждать все что можно.

на вечер, когда уже приехал отец айгуль, он привёз слишком много всего. они все вместе поужинали и т/и забрал старший брат.

идя по темной улице, к ним подбежал марат.

–бро, не против если я твою сестренку на пару слов украду?
–тебе можно

парень взял девушку за руку и отвёл немного подальше от брата.

–ты это, прости что пропали
–где вы были? от вас тишина такая была, будто никогда нас не было.
–да у нас там такое было
–а найти хотя бы каких то несчастных пару минут что бы позвонить сложно было?!
–т/и..
–мы не какие то куклы с которыми можно просто поиграть от скуки, у нас тоже есть чувства. обдумай все это потом поговорим.

девушка ушла к брату а марат куда то ушёл.

–вы с ним знакомы?
–да так, на дискотеке познакомились. это друг айгуль
–да я знаю, он же наш
–ну да

разговария с друг другом, они не заметили как уже пришли домой. поднявшись на третий этаж они вошли в квартиру.

Слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя