глава 4. Разрешишь?

2K 70 49
                                    

Мои руки нервно вспотели, но вдруг меня в плечо толкнул Марат. Он тихо произнёс мне: "Не боись, ты иди в школу, я пойду к нему". Я кивнула, и ушла в сторону школы. Юноша же пошёл к тому парню.

Вот я уже в раздевалке. Сняв ветровку, свитер, и повесив всё это добро на вешалку, я вышла в коридор. Хорошо, что в коридоре висело и расписание, и план школы в целом.

- Геометрия... 8 кабинет... - читая расписание вслух, пробубнила я.

- 8 кабинет? У меня тоже там урок. - произнёс знакомый голос...

- Андрей! Напугал меня до чёртиков. - чуть ли не вскрикнула я.

- Прости-прости.

- Ничего страшного. - рассматривая лицо юноши, произнесла я. - лучше бы конечно дома отсиделся, чем ходить с таким чудом на лице. - произнесла я с сожалением.

- Сам виноват, не беспокойся. Не видела Марата?

- он ушёл разговаривать с каким-то парнем... - ответила я, сживая в руке свой ранец

- Мм, хорошо. Я пойду тогда, если что, встретимся на уроке! - произнёс парень и пошёл в сторону выхода.

Я пошла в кабинет математики. Разложив школьные принадлежности на стол, я уселась за своё место, и начала ждать звонка. После звонка все встали,поприветствовали учителя, сели. Андрей с Маратом ещё не пришли, и я начала беспокоиться. А ведь точно! Окно, где я сидела, выходило прямо на крыльцо школы. Приглядевшись в окно, я увидела три фигуры, которые разговаривали. Услышать я бы и так ничего бы не смогла, поэтому я просто смотрела, что они делают.

- Т/ф. Сходите за своими дружками. - окликнула меня учительница. Я встала, кивнула и, выйдя из кабинета, выбежала прямо в платье на улицу. Подойдя к компании, я окликнула Марата с Андреем.

- Вы очень сильно опаздываете, учительница попросила меня сходить за вами.

- А в смысле ты за нами пошла? У нас совмещенка опять что-ли?

- Я тебе не сказал утром? Соррян. - ответил Марату Андрей.

- Давайте уже заканчивайте, пойдёмте.

- Стояночка, они мне ещё нужны - вдруг влез в разговор высокий парень.

- Они мне сильнее нужны. - огрызнулась я.

- Докажи - усмехнулся юноша.

Я фыркнула, взяла за руки Марата и Андрея и поволокла их за собой

Среди сугробов я нашла тебя. (Слово Пацана / Турбо) Место, где живут истории. Откройте их для себя