Дойдя до подъезда , я оглянула того, он был выше меня почти на две головы и в теле ..., и даже очень симпатичный.
— ну спасибо Валера ...— сказав это я уже хотела взять пакет , но парень отодвинул пакет — для тебя я турбо , и пойдем я тебя провожу до квартиры., он тяжелый а тебе все же рожать еще .
Его слова меня выбисили я оглянула того злым взглядом и открыла подъезд , поднявшись я поблагодарила того и хотела пожать руку но тот меня приобнял и попрощался .
*страноо..*
Зайдя в квартиру я разулась и сразу же пошла на кухню разбирать пакеты и идти спать так как я очень устала за этот час .
Зайдя в комнату я переоделась и сходила умыться и сразу же легла на кровать и уже погружалась в сон но тут я слышу что кто то кидает мне в окно снежки ,привстав я выглянула в окно там стоял Марат и улыбался , открыв окно я махнула головой в знак приветствия и не понятия
— красивая дай свой номер . — крикнул тот и а я же расплылась в улыбки , парень это заметил и начал все шыре улыбаться я привстала и начала искать ручку и бумажку написав номер я выглянула в окно а там уже стоял Валера а марата не было .
— что он у тебя спросил ?— крикнул тот —номер , а что ?— в непонятих ответила я — ну кидай давай , номер в передам ему — я только махнула головой и кинула бумажку .— пока гномик .
Закрыв окно я начала улыбаться даже не поняв с чего .
Выключив светильник я погрузилась в сон так как завтра мне к 8 нужно быть в школе .
Утро
Я проснулась от того что мама меня будет тем что зовёт покушать , встав я заправила кровать и обратила на часы , 6.50 успеваю значит , пройдя в ванну я быстро сделала всю рутину и вышла с ванны сразу же завтракать .Покушав , я сразу же пошла одеваться собрав сумку я оглянулась на часы , до школы мне ехать минут двадцать .
Одев куртку я вышла с квартиры и направилась к остановки .
Дойдя до нее я оглянулась там стоял вроде как Андрей .. и марат , тот меня заметил и сразу же подошел ко мне , и сразу же обнял меня .
— ты как мышка ?— спросил меня тот позвал Андрея я поздоровалась с пальто и тут подъехал наш автобус и мы сели в него , марат сел рядом а Андрей стоял около него держась за поручень .