Глава 5

3 2 0
                                    

*****************************

С того момента прошёл год. Я перестала ездить в спортивный колледж ещё давно. Журнал я свой создала и довольно хорошо презентовала. Кстати с Джейденом мы до сих пор вместе, и ,конечно, он не забыл про те прозвища: корреспондент и журналистка. Джей закончил учёбу и перешёл работать в фирму отца.

Про парней я тоже расскажу. Влад с Алисой счастливы.  Влад познакомил Алиску с родителями, они её очень хорошо приняли и прям перед родителями братишка сделал предложение Алисе. Она конечно согласилась, но они не играли свадьбу, а просто расписались. Сейчас у Алисы третий месяц беременности. Я буду тётей!

У Паши появилась девушка её зовут Вика, она теперь тоже живёт с нами.

Артём тоже пытался найти девушку. Но больше недели они не встречались, потому что девушкам не нравилось, что я провожу слишком много времени с ним. В общем ревность разрывала их отношения.

Сейчас я была дома и спокойно повторяла информацию с прошлой лекции про историю журналистики.

Но вдруг ко мне в комнату ворвалась Алиса. Она с ошарашенными глазами смотрела на меня и тыкала мне в лицо телефоном.

Я забрала телефон у подруги и глянула на его экран. Там какая-та Мария выложила фотографию, где она с Джейденом в баре. На следующей фотографии Джей целует её в губы.

Я не понимала, может это какая-нибудь ошибка. И я решила пойти к Джею и всё разузнать. Алиса подвезла меня до офиса его отца. Дорогу до его кабинета я знала наизусть, так как любила его навещать.

Я стою перед его дверью и не знаю как начать потом разговор. Но я собрала силы в кулак, постучалась и не дождавшись ответа вошла.

Я показала те фотографии, которые мне перекинула Алиса, Джейдену. Внятных и понятных слов от него не дождалась. Но я сказала чётко, что мы расстаёмся.

Я выбежала из офиса. По моим щекам текут слёзы, как он мог меня обмануть. Я шла, не знаю куда. Ноги просто несли меня подальше от его владений. Я не верила, что он мог обманывать меня. Всё доверие к нему разрушилось. Я ни понимала за что.

Я остановилась, оказалось я была возле дома. Забежав домой, я  прямиком пробежала в своё комнату. Я не обращала внимания на парней, на Алиску, которая смотрела на меня ошарашенными глазами. Мне просто было больно.

Мои слёзы превратились в солёный водопад. В этот момент ребята забежали в комнату, но я не обращала на это внимания. Я легла на кровать и просто лежала. Парни что-то мне говорили, но я их не слышала. Такое чувство как будто мои уши заложило и я могла расслышать, только стук моего сердца.
Разбитого сердца.

Как говорится ненависть возникает к тем людям, кто сумел дотронуться до сердца, а затем наплевал в душу.

______________________________________

440 слов

Гости Ада Место, где живут истории. Откройте их для себя