Глава 7

5 2 0
                                    

POW Артём

Камень на цепочки засветился и ослепил нас.

Я просыпаюсь в какой-то комнате . Интерьер как в замке . Я лежу на кровати , рядом со мной Кристина . Голова раскалывается . Я лёг обратно и начал вспоминать , вчера мы напились , потом цепочка и всё. Я посмотрел на Крис и правда на её шее красовалась цепочка , но камень уже не светился.

Я встал и осмотрел комнату . Что за средневековый интерьер ? Я думал что такого давно уже нет. Я выглянул в окно и увидел большой двор  и железные ворота.

Я подумал, что надо разбудить Кристину может она что-то помнит.Я подошел к ней и начал будить.
—Кристина вставай —сказал я .
—Ммммм—она промычала
—Крис , проснись . Мы в каком-то замке—пока я будил Кристи , я не заметил как кто-то вошёл
—Какой нафиг замок? —сказала она
—Сам не понимаю .

POW Кристина

—Кристина вставай —услышала я голос Артёма
—Ммммм—промычала я
—Крис , проснись . Мы в каком-то замке
—Какой нафиг замок? —сказала я
—Сам не понимаю .
После этих слов я повернулась в сторону Артёма и увидела за его спиной каких-то существ. Эти существа выглядели так : тело как у  человека ,только в 2 раза больше и через чур накаченное ; на голове два огромных рога ; крылья за спиной и острющие  когти.
—Артём сзади!!! —Тёма оборачивается и стоит в немом шоке.—Что делать Тёма ? Думай?
—У меня есть одна идея бежать.
—Куда бежать?
—За их спинами дверь , мы должны как-то их обойти . И выйти из комнаты

Монстры за всё время   не сказали ни слова. Но вдруг они начали приближаться, так как мы на много меньше их ,мы легко пролизнули под ними. Мы выбегаем из комнаты . Куда дальше ? Я увидела лестницу, которая вела вниз . Я побежала туда и потянула за собой Артёма.

Мы спустились вниз и перед нами был  огромный зал , знаете такой как в мультиках на балах. Я увидела дверь и побежала к ней , но за 5 секунд до того , чтобы открыть дверь монстры использовали магию и заперли её.
—Артём что делать ? —я паниковала
—Я не знаю.
Со второго этажа спустилось ещё монстров пять и они все перевоплотились в людей. И перед нами предстали парни крепкого телосложения.
—Мы вам не сделаем ничего плохого.—Сказал один из парней и начал приближаться.
—Ага , конечно —сказала я  с сарказмом.
—Кристина , у меня есть план. —сказал Артём и начал излагать—.........
—Я в платье , ты издеваешься?
—Хочешь жить ?
—Ещё как.
—Значит действуем по плану.
—Ок.
Артём взял меня за руку и побежал в окно. Окно было стеклянное и тонкое , поэтому Тёма легко проломил его своим телом и рукой потянул меня за собой. Три секунды свободного падения и мы приземлились на траву. Мы быстро собрались и побежали к воротам , но к сожалению они были заперты . Через забор не перелезть . Монстры нас окружили .
—Мы в ловушке. —сказала я —Это конец.
—Так Кристи соберись . Надежда умирает последней . —сказал Артём и посмотрел на мою шею. —А может дело в цепочке?
Я начала теребить цепочку и камень.
—Тёма сними цепочку с меня. —я сказала это почти крича . И монстры это услышали
—Откуда у вас это цепочка. —спросил один из парней.
—Ребят, давайте сделаем так , мы отдаём вам вашу цепочку , а вы оставляете нас в живых. Согласны?
—Мы вам не причиним ничего плохого. Просто скажите , где вы взяли эту цепочку.
—На помойке—ответил Артём
—Что она там делала? —Обратился один парень к другим
—Мы сами не знаем —ответил другой.
Артём снял с меня цепочку и ничего не изменилось , и Тёма решил обратиться к монстрам.
—Извините, что мешаем . Но вы бы могли отвезти нас домой?
—Вы так и не поняли? Вы в Аду. —сказал один из парней
—Артём, скажи , что он пошутил . Это же не правда? —спросила я
—Кажется он говорит правду—ответил Артём.
—Какого хрена ?! —я начала обращаться к цепочке—отправь нас обратно. Пожалуйста.
—Кристин, кажется обратного пути нет.
Я села на траву и руками вцепилась в волосы.
—Что нам делать?—задала вопрос я
—Мы можем вам как-нибудь помочь? —спросили монстры
—Вы можете нас вернуть обратно? —спросил Артём
—Не знаем , но можем вам дать жильё и отвезти вас к главным.—я и Артём переглянулись
—Мы согласны—сказал Артём , я встала с травы.
—Хорошо . Что вам надо? —спросил второй монстр
—Нам нужно жильё, еда , одежда , ну и думаю какой-нибудь сборник законов Ада.—ответила я
—Всё будет. Но вот только у нас нет сборника законов.
—Ну ладно—сказал Артём
—Что значит , ну ладно. У вас вообще есть законы—сказала я
—У нас больше не законы , а правила .
—Понятно . Ну можно объяснить хотя бы правила?
—Их не обязательно объяснять , скоро всё сами поймёте.
—Ну окей. — сказала я
—Есть вопросы ?
—Много—сказала я
—У нас тут есть один демон , он всё детство жил среди людей. Думаю он ответит на все ваши вопросы.
—Хорошо —сказал Артём.
—Кстати меня зовут Луи —сказал монстр и протянул руку для пожатия
—Я Артём , а это Кристина. —я не доброжелательно взглянула на монстра
—А вы тоже демоны? —спросила я
—Кто-то да , кто-то нет . Я например чистокровный демон.—сказал Луи и улыбнулся во все 32 зуба
—Какая-то ты слишком любопытная девчонка , мне такие не нравятся . —Подошёл к нам  ещё один монстр .
—Понравятся —сказала я
—Я Кристофер , можно просто Крис.—представился , только что подошедший парень .
—Артём , а это Кристина.
—Приятно познакомится —сказал Кристофер , посмотрев на меня и улыбнулся.
Я всё это время так и держала каменное лицо.
—Кристина , а ты всегда одеваешь такие открытые платья? —спросил меня Кристофер и оглядел с ног до головы
—Я совсем забыла, что  я в платье. —я немного покраснела, потому что платье было облегающее , короткое и открытое.
—Да , а ты чего в платье?—спросил меня Артём
—Ну если ты не забыл  , то после того как я выгнала Джейдена , я поехала в бар. Потом в колледж  и когда ты одел мне цепочку я тоже была в нём.
—Точняк— Сказал Артём.— Ты же с Джеем рассталась . Может найдёшь себе кого-нибудь в Аду.
—Не смей лезть в мою личную жизнь, а то найду тебе девушку. —начала я свой шантаж
—А вы не вместе? —спросил Луи . Я и Артём вопросительно посмотрели на него. —просто  вы так хорошо смотритесь вместе.
—Нет , мы не вместе—сказала я
—Просто лучшие друзья —сказал Артём
—Может пройдём в дом? —сказал Кристофер , переведя тему.
—Да пойдёмте —сказал Луи.
Я , Артём, Луи и Кристофер пошли домой , оказывается это их дом , просто там также живут и их друзья.
—Кристина, пройдём со мной я покажу тебе твою комнату —сказал Луи .
Он проводил меня до комнаты и принёс мне вещи . Так же рассказал про метку. Что нельзя допускать чтобы кто-то её поставил , как говорит Луи для меня это ничем хорошим не закончится. Также запретил мне пить чью-то кровь и давать свою , так как она может быть использована в не лучших целях. Одним словом надо быть очень осторожной . Ещё сказал что, комната Артёма находится на другой стороне замка. И посоветовал мне переодеться и спуститься вниз покушать.

Я начала рыться в вещах и в итоге я выбрала : белый топ и чёрные лосины , ну и конечно чёрные кроссовки. Мне кажется что это самая закрытая одежда из вещей, которые мне принесли.

Я вышла из комнаты и пошла по коридору направо , потом по лестнице вниз  и в итоге вышла в большую гостиную. Рядом с гостиной была кухня. На кухне за столом сидел Артём и что-то читал , попивая чай.
—Что читаешь? —спросила я
—Книгу о существах . —сказал голос позади меня , это был Луи —и тебе советую почитать —он подал мне книги.
—Хорошо , прочту как-нибудь —я села за стол
—А что мы будем делать в Аду ?—обратилась я к Артёму
—Хороший вопрос. —он задумался , а я взяла его  кружку и сделала два глотка.
—Сначала вас надо сводить к главным существам в Аду , а потом будет понятно.—сказал подошедший к нам Крис
—Окей— сказала я —А чем вы себя развлекаете ?
—Конечно будет правильнее сказать КЕМ вы себя развлекаете —демон  мне подмигнул и ухмыльнулся. Я сглотнула. — но я отвечу тебе на вопрос ,можно сыграть в настолку , или сходить на кладбище  , но чаще всего мы занимаемся магическими науками.
—Магические науки , что это? —спросил Артём
—Ну на пример зельеварение , или усмирение духов , воскрешение мёртвых и просто практика в заклятиях.
—Понятно —ответила я
—Ну ты Кристи  , лучше почитай книги . —сказал Луи
—Да , хорошо .
Я взяла одну книгу и  прочитала название ,, Адские существа и их способности " . Про каких только существ не говорилось драконы , демоны , дьяволы , русалки , бесы , маги , ведьмы , зомби , кентавры , гаргульи , вампиры , чёрты и так далее.

Книги я и Артём читали около часа , а потом разошлись по комнатам спать . Я вошла в комнату положила книгу на стол и пошла в душ. Помывшись я укутала в полотенце тело и волосы. Я вышла из ванной комнаты и подошла к шкафу . На внутренней стороне дверцей шкафа были зеркала , и когда я открыла шкаф , то в зеркале я увидела.......

Гости Ада Место, где живут истории. Откройте их для себя