Глава 9

3 2 0
                                    

POW Кристина

Нас с Артёмом разбудили Луи , Кристофер и Егор. Сделали они это, ведь мы должны идти к главным существам. Мы все вместе спустились вниз.

—Куда идём? —спросила я.

—К  богини судьбы—ответил Артём.

Боги обитают в Аду? Ну понятно там Аид, но богиня судьбы?

—Понятно. Ну пойдём.

Я направилась на выход.

—Ты куда?—спросил меня Крис—Мы перемещаемся порталами.

—А? Да? Круто.

Я развернулась и подошла к парням, которые заходили в портал. Я зашла предпоследняя, за мной был Артём.

Пройдя портал мы оказались в просторном помещении. Там стоял стол, за столом сидело три существа, слева мужчина лет 40, он был вампиром. Это можно понять по бледной коже  и клыкам, которые он обнажал при улыбке. Справа сидел молодой парень лет 20, потом оказалось, что он оборотень. А по середине сидела женщина лет 50 на вид , одета она была в длинное белое платье  до пола.

И конечно огромная очередь.

—Ого, какая толпа. —сказал Луи.

—Сейчас всех пройдём —сказал  Артём —Кристина, поможешь?

—С удовольствием . —сказала я.

Я и Артём обошли всю очередь сбоку и остановились перед девушкой, которая стояла перед столом. Остальные нас догнали. Мы думали, что девушка быстро закончит и уйдёт, но не тут то было. Она начала что-то истерить и возмущаться.Главная женщина просила девушку покинуть помещение, но она её не слушала.

—Извини  пожалуйста, но ты не могла бы уйти, тебя же попросили. —сказала я.

—А ты вообще кто такая? —спросила меня девушка —Но внешне смахиваешь на девушку лёгкого поведения.
—На кого? —переспросила я .
—На шлюху, чего не понятно.

У меня кончилось терпение, я взяла девушку за волосы и стукнула её лицом об стол несколько раз. И под конец швырнула её в сторону.

—Девушка, что вы творите —схватил меня за руку оборотень.

—Убрал от неё руки —сказал Артём и с кулака ударил в лицо парня.

Оборотень и вампир поменяли ипостась и встали в боевую готовность. А Кристофер, Луи и Егор отошли от нас типо "Мы их не знаем". Женщина так и сидела не шевелясь, только улыбалась, смотря на нас .

Гости Ада Место, где живут истории. Откройте их для себя