В тот же момент мы отправились к русалкам.
Мы вышли из портала и оказались в очень красивом месте. Там были просторные луга, с разноцветными цветами; но больше всего меня впечатлил обрыв, по которому текла река, перетекая в водопад. Внизу обрыва было море. Мы будто в сказке.
—Артём, где мы? —спросила я друга.
—Это край света —ответил Тёма.
—Ого, а он бывает?
—В Аду всё есть. Край света заканчивается бесконечным океаном, в котором живут русалки.
—Понятно. Ну, куда пойдём?
—По смыслу нам надо в воду. Камень может активировать либо Нептун, либо Посейдон—я уставилась на Артёма непонимающим взглядом—Нептун- это правитель города русалок. А Посейдон -это владыка морей.
—Теперь понятно —сказала я и заметила русалочку на берегу.—Смотри —сказала я Тёме.
Мы направились к ней. Русалочка представляла человека с рыбьим хвостом, её волосы были прямые, медного цвета и зелёные, тёмные глаза. Хвост русалки был изумрудного, блестящего цвета. А верх состоял из красно—розового лифчика. Несмотря на красоту, русалки хитрые и кровожадные создания. У них острые зубы, ногти на руках длинные, острые, а зрачки просто вертикальные линии, как у некоторых кошек. На вид русалки безобидные и милые, но на самом деле, они готовы утащить на дно морское, любое существо мужского пола. А девушек разобрать на части. И кстати русалочки высшего ранга, которые не так опасны, могут становиться полностью людьми и выходить на сушу.
Если честно Артёма русалочка заинтересовала, но он знает, что она его может утопить. А если русалке удастся утопить парня и укусить его, то он оживёт, но не сможет покинуть море, из-за того, что он не сможет дышать на суше. Ну как-то так.
Увидев нас русалочка перевоплотилась в человека и пошла нам на встречу. У перевоплотившийся русалки из одежды только остаётся лиф и появляется или короткая юбка, или шорты. На нашей русалке добавилась теннисная юбка, кораллового цвета.
—Приветствую вас—заговорила русалочка—Кого надобно?
—Здравствуй—сказала я—Нам надо, либо Нептуна, либо Посейдона.
—Ну, Посейдон навряд ли явится, но до Нептуна доставить могу—ответила русалка.
—Мы будем тебе благодарны, если ты нам окажешь такую услугу —сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гости Ада
FantasyЯ Кристина-обычная девушка. Но каким-то странным образом, попадаю в Преисподню. Да и ещё с другом брата. Мне кажется, что существа в Аду не очень нам рады, и хотят нас убить. Но мисс Анабель сказала, что мы должны спасти Ад. И поэтому, скорее всего...