POW Аид
Мы сидели играли в бутылочку, как вдруг я заметил что, Артём не сводит откуда-то взгляд. Я тоже туда посмотрел, там Кристина обнималась с каким-то парнем. Мне это не очень понравилось. Артём встал и подошёл к ним, они о чём-то разговаривали и потом я увидел, что незнакомец целуется с Кристи . А Артём спокойно за этим наблюдает. Во мне вскипела кровь, как они могут целоваться. Кристина моя и точка. Я полюбил её всем сердцем, поэтому так легко согласился поставить метку. Я подошёл к ним и сказал:
—Я не понял, кто ты такой, чтобы целовать Кристи…
POW Кристина
Мы отстранились друг от друга из-за Аида.
—Ты кто такой? —спросил его Джейден.
—Я тот, кто поставил Кристине метку. А вот кто ты ? —спросил Аид.
—Я Джейден, бывший парень Крис. —сказал Джей.
—Вы возобновите отношения? —вмешался Артём.
—Я не против —сказал Джей, я тоже хотела это сказать, но меня перебил Аид.
—А я против. Слушай меня внимательно, пока на Кристине моя метка, она будет моей. —Аид схватил меня за запястье.
—Отпусти её —сказал Джей.
—А что ты сделаешь? Ударишь меня? —спросил Аид и Джейден начал закатывать рукава рубашки.
—Может и ударю—сказал Джей.
—У-у-у, ребят, кажется будет драка. —говорила пьяная в стельку Ульяна и многие обратили на нас внимание.
—Так, давайте не будем драться—не хотела я привлекать внимание.
—Правда, парни давайте без этого. —поддержал меня Тёма.
—Да, вы правы,Кристина моя и точка.—сказал Аид.
—Аид, что с тобой? Мы же договорились, что будет просто метка.—говорила я глядя ему в глаза.
—Извини Кристина, но ты единственная кого я полюбил по-настоящему и я тебя просто так не отдам.
—Но я тебя не люблю —сказала я Аиду.
—Мне всё равно любишь, не любишь, но на тебе моя метка и я имею на тебя полное право.—сказал Аид и сильней сжал запястье.
—Отпусти, мне больно! —почти кричала я.
Тут вмешались Кристофер и Луи. Как я поняла, они были за то, чтобы я сама выбирала с кем мне быть. Они сдерживали Аида, который был готов убить любого за меня.
Демоны сдерживали бога. У них много сил.
—Так, хватит Аид, отпусти её —Крис начал разжимать пальцы Аида, от моего запястья.
—Кристина, слушай меня внимательно, пусть Джейден создаст портал домой, ты берёшь с собой Артёма и уходите навсегда из Ада. —говорил Луи— Всё понятно?
—Да, спасибо, спасибо тебе за всё, Луи —сказала я и схватила Джея и Артёма за руки, убегая на второй этаж.
В это время Крис и Луи сдерживали Аида.
Мы поднялись на верх и Джейден создал портал домой. Казалось всё уже хорошо, мы вернёмся домой, я и Джей будем вместе. Но не добежав до портала три метра, в Джейдена прилетает нож, в шею и он падает. Оказывается Аид освободился от парней и уже был на втором этаже. Я остановилась и подбежала к Джею.
—Джей, нет, нет, прошу встань, осталось немного. —говорила я и плакала над трупом парня.
Я надеялась, что цепочка сработает и оживит парня. Но, видимо, волшебство работает только один раз.
—Кристина, не уходи . Давай будем вместе, нам больше никто не помешает —сказал Аид и его схватили Крис и Луи.
—Артём, бери Кристину и уходи, —сказал Луи—Джея мы похороним.
Тёма подбежал ко мне, схватил за руку и побежал в портал.
______________________________________
538 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гости Ада
FantasiЯ Кристина-обычная девушка. Но каким-то странным образом, попадаю в Преисподню. Да и ещё с другом брата. Мне кажется, что существа в Аду не очень нам рады, и хотят нас убить. Но мисс Анабель сказала, что мы должны спасти Ад. И поэтому, скорее всего...