***************Утро.
Я проснулась рано , около 6 утра , от боли в руке. Кстати болезнь больше не проявлялась. С одной проблемой разобрались , осталось вернуться домой. С этим мыслями , я пошла в ванную. Одела я серую футболку и чёрные шорты , уже мною полюбившиеся . Метка жжёт и болит , мне кажется отрубив руку , было бы не так больно. Я спустилась вниз , все ещё спали . Я присела в кресло и взяла первую попавшуюся книгу в руки. Название которой было такое ,, Цветок дьявола " . Открыв первую страницу , я начала читать . Сначала , было не очень интересно , а потом сюжет затянул меня и я не заметила , как уснула.Проснулась я от того , что была связана . Открыв глаза передо мной были Артём и Луи.
—Что происходит?! —спрашивала я у них.
—Не волнуйся. Ты не хочешь выходить замуж и ставить метку , поэтому мы сделаем это за тебя. —сказал Луи
—Как?—спросила я .
—Мы просто отнесём тебя к алтарю , где тебе поставят метку. —Говорил Артём —Извини меня , но мне подруга живой нужна. Поэтому хочешь , не хочешь , а метку ставить будешь.Я хотела ещё повозмущаться , но мне в рот запихали тряпку . Закинули на плечо , как мешок с картошкой и понесли в портал , пройдя его мы были возле алтаря . Меня поставили перед женихом. Кстати жених был ничего так, Артём зараза , знает мой вкус.
Так , вернёмся к жениху . Он был высокий , накаченный , волосы были рыже-золотистого цвета , чёрные, будто кукольные глазки и губы , на которых была ухмылка. Не знаю в какой ипостаси был жених , но у него были длиннющие когти , белоснежные клыки и на этом всё . Он взял и когтем порвал футболку , слева , начиная от воротника , заканчивая рукавом.Вы бы видели его лицо , когда он увидел метку. Он посмотрел на неё , потом на меня , на что я лишь улыбнулась мол
„не успел " .
—Ну чего не кусаешь? —спросил Артём.
—Ну.. тут ..вообем.. уже есть. —сказал женишок . Тёма подошел ко мне и убедился , что правда уже стоит . Он посмотрел мне в глаза , ждя объяснений и вынул тряпку из-за рта. Мисс Анабель и Луи тоже подошли к нам, не веря , что я поставила метку.
—Не хочешь ничего рассказать? —спросил Луи и потрогал метку.
—Ай , больно так-то! —чуть ли не кричала я .
—Правда кажется настоящая. —сказала мисс Анабель.
—Конечно настоящая. А если вы меня развяжите , то я ещё и отвечу на вопросы. —сказала я , после чего Артём и Луи начали развязывать меня.Когда я полностью освободилась , появился портал , из которого вышел Аид.
—Привет , Аид—сказала я .
—Как понимаю , они знают про метку? —спросил он.
—Ага —ответил Артём.
Аид подошёл ко мне и повернулся лицом к Артёму , Луи и мисс Анабель.
—Да , я поставил метку , Кристине. —признался Аид.
—Почему ты ? —спросил Артём.
—Ты согласился ? —задала вопрос мисс Анабель. А Луи стоял в немом шоке.
—Я сама попросила Аида поставить метку , а он любезно согласился. —сказала я .
—Вот это новости. —это единственное что сказал Луи.
—Так моя свадьба отменяется? —спросил жених.
—Да—ответили я и Аид в один голос.*********************
Прошло два дня.
Именно столько потребовалась Артёму и Луи , чтобы смириться с меткой . Я и Аид стали больше времени проводить вместе , мы гуляем , ужинаем и иногда ходим в клуб, тоже вместе.В общем стали не разлей вода. Может быть так метка повлияла, а может у нас много общего. Как вернуться домой мы ещё не придумали , но правительство Ада ищет способ , видимо не терпится избавиться от нас. И вот сегодня Артём , Луи и Егор устраивают вечеринку. Она будет в 6 часов вечера. Сейчас 5 часов , пора начинать собираться.Сходив в душ ,я открыла шкаф и начала выбирать платье , всего их было четыре.
Первое платье персиковое с облегающим верхом , до бёдер , а ниже полупрозрачная материя до пола , с длинными рукавами.
Второе чёрное облегающее до колен , без рукавов.
Третье платье шоколадного цвета до пола , с длинным вырезом до ляшки. Рукава ниже плеч .
Четвёртое голубое платье чуть выше колен , от талии было пышнее.
Я решила одеть второе и под него чёрные высокие туфли на шпильках. Волосы распустила и накрасилась.. Покрутившись перед зеркалом , я пошла вниз . Парни приготовили алкоголь , закуски и мини игры для вечеринок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гости Ада
FantasiaЯ Кристина-обычная девушка. Но каким-то странным образом, попадаю в Преисподню. Да и ещё с другом брата. Мне кажется, что существа в Аду не очень нам рады, и хотят нас убить. Но мисс Анабель сказала, что мы должны спасти Ад. И поэтому, скорее всего...