Глава 1

6 2 0
                                    

Всем привет, меня зовут Кристина.
По окончанию школы, я поступила в колледж. Данное учебное заведение находится в другом городе, где проживает мой брат, да и не один, а со своими друзьями в одном доме.

Вот я стою перед их домом и жду, пока брат выгрузит мои вещи из машины. Если честно было немного страшновато, как меня примут ребята.

—Зачем тебе так много вещей?—спросил Влад, доставая последний чемодан.

—.......—я увязла в своих мыслях с головой.

—Эй, алло?!

—А? Что? — Брат прервал мои размышления.

—Ты чего зависла? —немного с усмешкой спросил он.

— Да так... Ты всё?  —перевела я тему.

—Да, идём, поближе познакомлю тебя с друзьями.

Тут я напряглась, вдруг друзья плохо меня примут, будут не рады видеть. Так Крис, соберись, нельзя раскисать. Вперёд и с песней.

Влад открыл дверь и занес за собой чемоданы. А я как будто вкопанная, стояла на улице в ожидание реакции его друзей. Но вдруг я услышала голоса:

—Ты чего чемоданы принес, а сестру забыл?—сказал с усмешкой приятный голос.

—Или она в чемодане прячется? —сказал  второй и тоже усмехнулся.

—Конечно, в чемодане, а надо было по-другому? —серьёзно сказал брат —Я подумал так будет легче.

Весь дом залился смехом парней. А я не понимаю, чего смешного? Ну ладно, видимо, это юмор олдов. Хотя у меня с братом разница в возрасте, только 3 года.

Мы все пошли в гостиную знакомиться. Все кроме меня и брата уселись на большой диван, напротив нас. Влад сел на кресло между  диваном и мной.

—Ну что ребята знакомьтесь, это Кристина—брат показал на меня.

—Можно просто Крис —сказала я.

—Это Артём—брат показал на русого парня — Ден— он шатен, крупного телосложения —Некит—зеленоглазый блондин— Паша—голубоглазый брюнет — Лёха—сероглазый с покрашенными волосами.

—В общем, Крис, пойдём я покажу твою комнату —сказал Влад и пошёл на второй этаж, не забыв захватить мои чемоданы.

Кстати я забыла сказать, что ребята живут в двухэтажном доме. На первом этаже просторные кухня и гостиная. На втором наши и гостевые  спальни и балкон, в конце коридора.

Мы поднимались по лестнице на вверх, Влад прошёл несколько дверей и остановился на 3-ей справа. Он открывает дверь и заносит чемоданы.

—Располагайся сестрёнка. Чувствуй себя как дома, хотя ты уже дома. —с улыбкой произнёс Влад.

—Спасибо, Влад, а твои друзья точно не против, что я буду жить с вами?

—Нет, что ты—мне кажется, что Владу будет легче за мной следить, если я буду жить с ним— Кстати помнишь я говорил, что у меня есть девушка?—спросил волнительно Влад.

—Да, Алиса вроде.

—Да ,верно. И вот мы встречаемся уже 7-ый месяц.

—Поздравляю тебя, и.....

—Что и?

—Ну ты же не просто так завел этот разговор, верно?

—Да, в общем .....я хочу предложить ей переехать ко мне. Как ты думаешь она согласится?

—Если честно не знаю. Но пока не попробуешь не узнаешь. Так что предложи ей.

—Хорошо, спасибо, я прислушаюсь к тебе.

—Не за что, братец. Обращайся.

—Ага —это все что успел сказать Влад перед тем как скрыться за дверью.

Около двух часов я раскладывала вещи и, когда закончила легла на кровать.

Пока лежала, я думала о сегодняшнем дне, и о всём, что может случиться.

____________________________________

507 слов

Гости Ада Место, где живут истории. Откройте их для себя