голые воспоминания.

86 0 0
                                    

Внимание Влада привлекла девушка в красном , она так и кричала: "Сьешь меня!" Эта мысль забралась когтями под кожу и стала высасывать здравый смысл.
Он обратился и накинулся на неё , а она.. засмеялась. Его челюсть разжалась на её худой голени. Влад отрывается от своей пищи и смотрит в глаза. Она сидит ,оперевшись ладонями о асфальт , колени немного подняты , на её лице любопытная улыбка. Влад с опаской оглядывается по сторонам , но даже ,если его превращение кто-то увидит , он уже сделал достаточно ,чтобы свети одну человеческую жизнь с ума.

-Кто ты?

-Алиса, -она касается тонкими пальцами раны и, облизав губы говорит: -ты совсем не смог устоять? Обычно парни более сдержанны.

-Ты человек?

Она кивнула: "А ещё сестра Сумасшествия."

-И когда ты последний раз его видела?

-Вчера.

-Он вчера был весь день с нами.

-Занятой человек всегда найдёт время поговорить с тем ,кто ему важен.

-И ты важна ему?

Девушка ухмыльнулась ,-"по его словам: нет. Вот только, он волнуется за каждый мой шаг." Влад опустил глаза , рассматривая капли крови, стекающие по её ногам на асфальт:

-Тебе больно?

-Нет.

-Почему кровь сумасшедших так вкусно пахнет? -Он посмотрел в её глаза , она пожала плечами ,а сзади раздался голос Сумасшествие:

-Она не сумасшедшая , отлипни от неё.

Влад повернул к нему голову: "Волнуешься за неё?" Сумасшествие уже не смотрел на него , его глаза были направлены на сестру:

-Какого чёрта ты тут делаешь!? -Влад смотрел на него странно: парень , который сам не может уследить за свой жизнью , беспокоится за не родную сестру. Сумасшествие всё время отрицает ,что у него есть родной брат , однажды Аня сказала "У него был брат , но из-за того ,что тот сбежал как трус , он его похоронил , стёр из своей жизни."

-Я домой шла.

-У тебя дом в другой стороне.

Её не сестренский взгляд был прецелен к его глазам, она наклонив голову в бок ,сказала совершенно спокойно:
-Хватит за мной следить, девушку свою охраняй.

-Харе бесить меня ревностью ,между нами ничего не может быть.

Она отвернулась ,надув щёки , словно совсем маленькая обидчевая девочка , не удержавшись даже на минуьу , она вернула к нему своё внимание: "Почему?"

сохрани его. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя