Вечерний закат, наикрасивейшее явление для всех людей. Очень холодно, но слишком красиво для того, что бы идти домой. Джисон в очередной раз вышел на улицу проводить солнце и встретить ночь. Пусть он заболеет, пусть умрёт, но встретит закат. Однако вместе с закатом можно встретить Хвана, который вновь начнет делать мозги и издеваться. Хан безумно его любил, этого садиста, этого ужасно красивого, но в то же время злого человека, да возможно пока это детская любовь, которую можно проигнорировать, но она же и самая чувственная.
Как правило, вместе с Джи выходил и Хёнджин, они жили друг напротив друга и часто пересекались, что было невыгодно для Хана и очередной усмешкой на губах Джина. Как и предполагалось они вышли одновременно и пересеклись взглядами. В такие моменты Хван обычно насмехался над Джисоном, называя его хомяком, а тот молча смотрел на закат отражающийся в глазах Хена и молчал, ведь ничего нельзя было говорить иначе - смерть. Однако сегодня старший был не в том настроении что бы издеваться над Ханом. Джи даже удивился. Ведь такое происходила ооочень редко. Сегодня они просто смотрели в небо в тишине.. Эту тишину прервал Хван.
От лица Джисона
-ну чё, хомяк, как дела?- спросил он с усмешкой. -пл.. нормально.- ответил я. Я никогда не посвящал его в свою жизнь и не жаловался ему. -врешь. Плохо у тебя всё, я же вижу, но ты знаешь..- он замолчал явно раздумывая говорить или нет -мне тоже нелегко- снова тишина - а.. что случилось..?- спросил я неуверенно- тебе правда интересно?) Хах.. ну вобще мне в очередной раз сказали что я всех заебал со своими проступками и все устали меня прикрывать..-я знал что ему нелегко, но кому просто?-мм, ну ты это.. не расстраивайся, просто забей-сказал я-хотел бы я, но люди слишком слабы и их нужно укреплять- сказав это он посмотрел на меня. - такие слабые и беспомощные как ты, меня раздражают, почему вы не можете сделать хоть что то ради самообороны?- я знал ответ на этот вопрос- потому что мы боимся быть неправильно понятыми и боимся выглядеть психами.- я ушел домой, пока Хван еще чего-нибудь не придумал.Отряхнув ботинки от снега, я взглянул на время 16:41, так рано темнеет.. Жесть, но зато зимой очень красиво, пусть и холодно.
Мне позвонили, посмотрев на экран я обрадовался, ведь мне звонил единственный друг "зайац:0" /если что я специально написала с ошибкой;}/
-алё
-приветик, линоо!
-привет, белка, что делаешь?)
-я ничего такого, просто сижу, а ты?
-я у твоей двери с пиццей стою, открывай)
-УРА ТЫ ПРИШЕЛ!!Я побежал открывать дверь.
-Приветааа- я обнял Минхо пока, тот улыбался во все 32.
-привет, голодный?- этот вопрос поставил меня в ступор. Точно.. он же не знает что я.. Пока лучше не говорить ему. -да, проходи)- он зашел, разделся, а я ставил чайник под воду и тараторил о нашем с Хваном пересечении. -представляешь, я встретил хвана снова, он даже ничего не сказал, только что устал от таких слабых как я- Хо в шутку ударил кулаком по столу.- ох уж этот Хёнджин, не стыда, не совести.-ахахах да не говори - и что ты в нем вобще нашел?!- я замер.-ну.. он красивый..? Он на самом деле добрый, я верю. -да, добрый.- дальше мы обсуждали всякую дичь.Ли Минхо - мой и Хванов лучший друг. Он состоит в его компашке, которую знают и опасаются все в нашей школе. Он двусторонний, не двуличный, а именно двусторонний. Он вроде злой, жестокий, опасный, непреступный, но если узнать его поближе, сразу можно понять что он на самом деле очень добрый и отзывчивый, очень заботливый, у него даже есть кто то, но он не хочет признаваться кто это. А жаль очень интересно.
На часах 23:56, Минхо уже пора домой, а мы сидим и болтаем.-лино, а ты когда домой то? Время уже много- спросил я.- а что, выгоняешь меня ахахах?-нет, что ты, я просто беспокоюсь за тебя.-ну вобще ты прав, пойду ка я- я пошел провожать лучшего друга.-тебя докуда?-до двери. На улице уже темно обратно как пойдешь?- я улыбнулся- смотри что б ты сам не вляпался куда. Он вышел.-покаа- я грустно проводил его-до завтра(.
Проводив Хо, я пошел делать уроки, я целый день пробесился и проиграл, прочитал и прорисовал, но не делал уроки.. мда. А что делать? История, алгебра и физика. Больше всего я любил физику. Это же так интересно!
Всякие диффузии там и так далее. Единственное что расстраивало, так это то что в физике нужно считать, а с математикой у него на вы. Ну зато интересно. Полностью погрузившись в уроки я увидел что время 5:59 и понял что через минуту мне вставать.. мда, теперь я буду делать уроки раньше.Через минуту будильник все же прозвенел и отключив его я начал собираться в школу.
-----------------------------------------------------------------------------------
Ребяткии, сорри за маленькую главу, напишите как вам?
(784 слова)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наркотик [ХЁНСОНЫ]
Fiksi Penggemarоу, здравствуй читатель! \(^ω^\ ) это мой 2-й фф. прошу не судить строго^^ основной шип это конечно Хёнджин/Джисон, это не омегаверс, ибо я его не очень люблю, по этому вам тут ни истинных, ни тому подобных вещей. В фф присутствуют маты и оск...