"п-ов Чимин"
Я чувствовал себя ужасно, что родная старшая сестра не сказала мне о своей болезни, хотя я всегда ей рассказывал свои какие-то секреты и подобное. Я захотел побыть один, но Т/и не оставляла меня, пыталась дозвониться до меня, но я сбрасывал. И тут я захотел приостановиться, нажал на тормоз, но машина не тормозит. Я не понял, попытался сильнее нажать, но все без толку. Машина не останавливалась. И в этот момент звонила Т/и и я решил ответить.
-Чимин, слава богу, ты взял трубку. Прошу, давай остановимся и спокойно поговорим, а потом... - не договорив, я перебил её.
-Т/и...
-Да, Чимин.... Чимин, что случилось...
-Т/и... у меня не работают тормоза...
-Ч..что? К..как?? Т...ты уверен?
-Да, Т/и, я на 100% уверен. Я пытался затормозить, но у меня не выходит! - сорвался я на крик - просто Т/и, я уже не могу...
-Ничего, Чимин, я тебя понимаю....
-И что делать? - стал я думать, ехал я на скорости где-то 70-90 км/час.
"конец п-ов Чимин"
"п-ов Т/и"
Услышав эту новость о том, что тормоза не работают, я ужасно начала нервничать, ведь дорога не бесконечна, да и бензин, хотя Чимин недавно её заправил, поэтому дело было плохо... но тут мне пришло в голову одна идея, которая точно не понравиться Чимину, но другого выхода нету. Я стала набирать скорость и пытаться обогнать Чимин и у меня это получилось.
-Т/и, ты что делаешь? Что ты задумала? - спросил Чимин. Я дрожащим голосом сказала:
-Чимин... прошу выслушай меня. Я хочу сказать, что когда попала к вам домой, то думала не выживу там, а тем более тогда на вечеринке, когда ты искупал меня - с ухмылкой сказала я и слезы начали подступать к глазам.
-Т/и, к чему ты клонишь? Что ты задумала, мать твою - не выдержал он.
-Я спасаю тебя... - и тут я развернула руль на 180 градусов, что теперь я ехала задом. И последний раз я улыбнулась ему и затормозила, что машина Чимина врезалась в мою.
Я еле очнулась медленно выползла из машины и пошла к машине Чимина, открыла дверь, а он там сидел без сознания, в крови. Я попыталась его вытащить и положила его голову на свои колени:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и, ты моя.... и только моя
Fanficпосмотрим как будет интересен это фф. в мыслях уже придумала и перепридумала этот фф. хпхпхп. думаю, вам буде интересно его читать. также можете почитать "от Ненависти К Любви Один Шаг" и " Собственник Чон Чонгук"