следующие пару дней шли скучно. девушка соблюдала постельный режим, её навещали друзья и айгуль все время была рядом с ней. самое милое за все пару дней было то, что андрей принёс ей три розовые розы. они начали сближаться, он часто звонил и спрашивал как её самочувствие.
девушка уже шла на поправку, она уже спокойно могла ходить по квартире, заниматься своими делами, даже села за новый рисунок.
–т/и, пошли кушать/ с кухни крикнула мама
–иду, идудевушка встала и пошла на кухню. собралась вся семья.
–ты как чувствуешь себя?/ спросил папа
–сойдёт, уже за новый рисунок
–умница, я горжусь тобой
–спасибоза ужином семья разговаривали на все темы которые только можно было. т/и рассказала как они хорошо начали общаться с андреем.
поужинав девушка помогла маме убраться на кухне и сразу пошла заканчивать рисунок. прошёл час, два, т/и продолжала рисовать. за окном была неописуемая красота, снег шёл большими хлопьями.
закончив рисунок, девушка пошла в душ. сделав все процедуры она вышла из ванной комнаты. как только она вышла, телефон зазвонил.
–сидите, я возьму/ вытерая голову говорила т/и
девочка подошла к телефону и подняла трубку.
–да?
–привет т/и. у меня завтра концерт по пионино, ты придёшь?
–привет, да, обязательно приду. концерт в школе будет?
–да, в актовом зале
–хорошо, я приду
–буду рад, спокойной ночи
–приятных сновдевушка положила трубку и ушла вешать полотенце, зайдя в ванную и повесив полотенце на сушилку она вернулась в комнату. растелив постель она улеглась, приняла удобную позу и погрузилась в ночной сон.