~Спустя один день
Время 4:30~
Тут я проснулась от звонка будильника.
Тут я резко вскочила, как будто бы у меня только что был инсульт или паралич.
Мне пришло уведомление от правой руки режиссёра.
Тут я начала одеваться, А ещё пришло уведомление, именно куда надо садиться, на какой самолёт и куда надо было подъезжать, а ещё в сообщении, было написано то, что всё оплачено, осталось только сесть на самолёт и всё.
Я оделась, заказала такси и поехала в аэропорт.~Спустя 1,5 часа.~
Я приехала в аэропорт, сходила в туалет и ждала своего вылета.
Спустя ещё 30 минут я зашла на борт самолёта, и тогда я взлетела в нужный мне город. Где измениться моя судьба.
Спустя час я прилитела в город. Я заказала себе такси на нужное мне место.
~Спустя 2 часа. ~
Когда я приехала, я увидела съёмочную площадку. И мне стало очень страшно, и я очень сильно застеснялась, и ко мне подходит какой-то парень с очень знакомым голосом.
Парень-здравствуйте, Виктория! это Владислав. Я очень рад, что вы приехали.
В-мне тоже очень приятно. И неожиданно, что это роль моя. У меня просто даже слов нету.
Владислав-ох, я вас понимаю! Поэтому идите в ту коморку и познакомьтесь со своей группой и с другими актёрами, с которыми будете играть. Позже, я зайду, когда вас программируют, и я отдам вам ваш сценарий.
В-хорошо, я вас поняла.-неуверенным голосом, - сказала я.Когда я подошла к коморке, резко открывается дверь и эта дверь полетает ко мне в лоб.
В-О ГОСПОДИ, какого чёрта. Я даже зайти ещё не успела, а тут мне уже дверь в лоб летит!
?-о Господи, извините меня, пожалуйста, я не думал то, что кто-то хочет открыть дверь.-с сожалением, посмотрел на меня парень.
В-ничего, - сказала я. За этим посмотрев на него.И тут я обомлела, кого увидела. Это же был сам Слава Копейкин. Я буду играть его роль девушки в сериале, это была просто мечта, да же была больше, чем мечта, и когда я его увидела, у меня был ступор и шок.
Слава-ой, а ты новенькая, тут? Я раньше тебя не видел в 1 сезоне, меня Слава зовут, а тебя?
В-а меня, Вика, приятно познакомиться.-сказала, это я держа рукой лоб.
Слава- и мне, мне пора на съёмки, увидимся как нибудьИ тут он убежал. Моему счастью, не было предела, как он ласково со мной говорил, это же просто невероятно.
И когда я зашла в коморку, я увидела Ваню, Леона, Аню, Рузиля. Я увидела, как их гремируют и решила сказать.В-всем привет, я новая актриса, которая будет сниматься с вами. Очень приятно познакомиться, меня зовут Вика.
Все- приветВсе со мной ласкова поприветствовались, чему я была очень рада, все начали спрашивать обо мне. Как я сюда поступила, как откуда я, сколько мне лет. Я конечно, всё рассказала, когда ещё меня гримировали.
И тут зашёл Влад и дал мне сценарий.
Я начала усердно изучать и читать сценарий проникать в каждое слово.
Когда меня программировали, я выглядела вот так:Так как на улице была весна, меня переодели в такую вот одежду.
По сюжету я была троюродной сестрой Марата и Вовы, мои родители погибли, и у меня была тётка. Мать Вовы и Марата, которая забрала меня к себе.
Тут нас всех зазывают, мы сняли 5 сцен со мной, всё на это нам ушло часа 3-4.
Я, конечно, устала, но не настолько сильно.
Когда я сидела в коморке, фоткалась и просто думала о своём кто-то сзади зашёл, когда я обернулась, я увидела._______________________________________
Вот теперь думайте, кто зашёл. Ну вы, конечно же, догадались, кто это, поэтому этот фанфик написан про этого человека.