\глава 2/

212 22 6
                                    

Уроков сегодня много.. Ну как много.. 7, потом еще репетиция экскурсии.. ааааа жесть, я так себя загрузил. И еще этот Хван, полюбому опять прикопается. Айщ, задолбал, такой красивый и такой злой, ужас какой то. 

На телефон пришло сообщение. Быстро глянув, я обрадовался: вместо 7-ми уроков —5, да еще и ко второму!! Оо мама накрывай поляну. У меня есть два варика. Либо повторять эту экскурсию, либо пойти к Лино. Конечно же мозг и сердце боролись. Всегда так у меня. Мозг кричит о том что нужно сделать важное, а вот душа говорит делать то что хочется. Это как черный и белый, мягкий и твердый, вечный спор непрекращаемый никогда. Конечно нам хочется выбрать то что по душе, но здравый смысл чаще побеждает, и ты делаешь то, чего не хочешь совсем. Когда нибудь так будет и со мной, но сейчас мне все равно. И я сделаю то что мне приятнее делать.

Я включил телефон и начал писать Хо.

:приветаа

;привет, ты вкурсе что нам сегодня ко второму?)

:дадададад, имбово

;может у меня первый урок посидишь?

:ну давай, я уже выхожу

;жду/(・⁠  ω⁠・⁠)/

Выключив мобильный, я с улыбкой побежал на улицу к любимому Лино, лучше друга на свете нет! Выбежав на крыльцо дома я чуть не упал с него—аййщ, так скользко.. ну что ты будешь делать?!- придется идти медленно, а я хотел быстрее прибежать(. Печаль и грусть. Я все так же стоя на крыльце принялся подключать наушники к телефону.—фаак, они что сели?!- ну пипеец. Что за утро, не хватало еще Хвана, для полной обиды. Я спустился с крыльца и все же упал—ТВОЮ МАТЬ, ДА ЧТО ЗА УТРО—Выражаемся да?)- у меня в это холодное утро холоднее рук ничего не было, пока я не услышал этот до чертиков знакомый голос.—ч-что? А я..? Да нее..—как не стыдно) я классному то расскажу- мне в лицо прилетела наверное тонна снега.—аааа-ну пипеец—х-хван.. ты.. ты..—что я?-он явно ухмылялся, так как знал что я ничего не смогу сказать. —ничего.- медленно поднявшись, я озлобленно на него посмотрел и продолжил свой путь.—телефон.)-твою мать.. я замер.—отдай пожалуйста-развернувшись сказал я.—а ты полай)-я ах.. был в шоке.—чего?..—глухой что ли?-мне в лицо вновь прилетел снег.—айя ты чего..?—ниче. Тебе телефон надо или нет?)-я смотрел на него непонимающим взглядом—н-надо, отдай пожалуйста..-я вытер снег с лица—окей, но с тебя любое желание.—хорошо..- я понимал на что иду—лови-он кинул телефон, а я по своей неуклюжести упал прямо перед ним, но зато поймал телефон.—пф.. хомяк неуклюжий.-он вновь пнул мне снег в лицо.

наркотик [ХЁНСОНЫ]Место, где живут истории. Откройте их для себя