- Вики, мне нужно отъехать на встречу с тем подозреваемым... - подходя к двери я тут же останавливаюсь. Ведь это может быть идеальным моментом для ее вовлечения сюда. - Ты не хочешь присоединиться? Позже мы могли бы погулять или может ты сама хочешь с ним встретится?
- Хочу потом погулять по парку, но зачем мне с ним встречаться? Мы ведь даже не знакомы или ты думаешь, что у меня могут возникнуть вопросы которые помогут тебе в расследовании? Если это так, то почему ты сразу все свои дела на публику не выносишь? Куда делась вся конфиденциальность и скрытость которая была в самом начале?
- Ты призрак, а это обеспечивает конфиденциальность моей работе. Да и не всем встречным я бы подобное стал разбалтывать.
- Неужели? А если у меня есть другие друзья призраки и мы потом перемываем косточки всем живым или кто-то из них так же как и я может общаться с живыми людьми, а еще представь если они тесно связаны с твоими подозреваемыми? Утечка информации в таком случае.
- У тебя действительно есть такие друзья? - Вики отрицательно покачала головой. - Вот видишь? Разболтать информацию по этому делу тебе некому. Идешь со мной или нет? Я все еще жду ответ.
- Хорошо, идем. Но ты не боишься, что этот человек может оказаться связанным со мной в моей прошлой жизни и если я его вспомню могу начать его выгораживать или же запутывать тебя лишь бы он не пострадал? Но может быть и ситуация с моей какой-то местью этому человеку и из-за моих слов он сможет угадить за решетку будучи не виновным.
- Почему? Думаешь я не рассматривал подобную возможность? - Зная что он ее бывший и она его искренне любила, если у нее вспыхнут воспоминания и чувства то подобное вполне возможно, но почему то я наотрез отказываюсь в подобное верить. Словно боюсь, что подобное действительно может произойти. Но с другой стороны мне ведь нужна ее реакция на него, что бы отбросить хотя бы часть сомнений. А как мне быть, если из-за этой встречи подобных вопросов и сомнений у меня станет лишь больше? Как я мог не рассматривать этот вариант?
- Все возможно. Ты ведь не в состоянии рассмотреть все возможные исходы и варианты развития обстоятельств. Может произойти все что угодно, будущее нам неизвестно, а прошлое не изменить. - Вики вышла первая не дожидаясь моего ответа и до места встречи мы не проронили не слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачная девушка
Misteri / Thriller...Спустя пару лет меня до сих пор тревожит этот вопрос. Кажется, я стал еще более жалким. Молния сверкнула в окне и отключился свет. - Этого мне еще не хватало! - найдя телефон в кармане я включаю фонарик и бриду до своей новой комнаты. Завалившись...