Глава 32

636 73 36
                                    

Ван Юань проснулся от злого шепота рядом с собой. С трудом разлепив тяжелые веки, ясновидящий уставился на Лю Сыяна, который, лежа в кровати, говорил по телефону. Его волосы были взъерошены, а морщины на лбу выделялись особенно сильно, выдавая чужой возраст.

Лю Сыян говорил с Чэнь Ино. Ван Юань это понял по угрозам и упоминаниям Лю Бэйши, который должен был спать в соседней комнате. Не нужно было быть экстрасенсом, чтобы понять, что бывшую жену полицейского оскорбило то, что капитан Лю перешел на мальчиков. Да еще и таких.

Ван Юань громко фыркнул, сам того не зная подливая масло в огонь.

Голос Чэнь Ино он услышал так, словно она кричала в ухо ему, а не Лю Сыяну.

— Он что, рядом с тобой? Пока наш... мой сын рядом? И вы там занимались... Ты совсем уже...?

— Заткнись, — осадил ее Лю Сыян, не выдержав. Он отодвинул телефон от уха и гневно поджал губы. — Лучше бы тебе следить за языком.

— А то что? — разъяренно прошипела женщина в ответ.

— Ты забываешь, что я не простой полицейский. Если я захочу, то наша ситуация с сыном кардинально поменяется. Я поддался тебе в прошлый раз, потому что ты его мать, но если ты продолжишь вести себя так...

— Ха, — расхохоталась Чэнь Ино. — Ты шутишь? Тебя уволят, если узнают, что слухи про твою голубизну — это не слухи.

Лю Сыян был все таким же злым и горячим, однако настал его черед давить из себя смешок.

— Мое начальство уже в курсе и всецело одобряет кандидатуру Ван Юаня.

Некоторое время Чэнь Ино помолчала, прежде чем неуверенно выдавить:

— Ты шутить...

— Нет, — ответил Лю Сыян. — Не шучу. Так что не смей настраивать сына против меня. Если его оскорбят мои отношения с мужчиной, то пусть он сам принимает решение, продолжать ли ему видеться со мной или нет.

Через несколько резких фраз разговор был закончен. Лю Сыян прикрыл глаза и с силой растер веки кончиками пальцев. Желваки ходили на его скулах, пока полицейский безуспешно пытался успокоиться. Ван Юань решил, что несмотря на то, что разговор касался и его, он не в праве лезть к Лю Сыяну в душу.

Может быть, когда-нибудь, но не сейчас.

— Я почищу зубы и приготовлю завтрак, — все, что сказал Лю Сыяну Ван Юань, вылезая из кровати.

Предсказания по выгодной цене Место, где живут истории. Откройте их для себя