«Я не остановлюсь ни перед чем на пути к своей цели, поскольку это высшее благо. Если на моем пути появятся люди, я их остановлю. Неважно, если придется причинить им боль, ведь я делаю это ради высшего блага» - девушке снился очень странный сон, причём первый сон, за всё время что она жила в Глейде. Но поскольку это не Глейд, а вертолет, где они до сих пор летели над землёй, хотя это даже землёй назвать сложно, они летели над одним писком и руинами.
Девушка не стала долго вглядываться на это всё, и сладко уснула на плече блондина. Остальные ребята сидели и засыпали, к примеру Томас уже видел наверное десятый сон, он самый первый уснул. Ньют смотрел то на окошко вертолета, то на девушку. Минхо дремал, иногда что-то бормотал себе под нос из-за чего Фрай толкал того чтобы не мешал своим бормотанием другим. Уинстон пытался нормально лечь в удобную позу для сна, но увы у него это не получалось и он отбросил эту затею куда подальше. Тереза сидела рядом с Томасом и смотрела, изучала всех в том числе и Чака который разглядывал всё с интересом и немного с тревогой.
Пугало больше не эти люди в форме, а больше всего неизвестность. Ребята не знали куда и зачем их везли, но им было не до этого, они просто хотели отдохнуть от лабиринта, от гриверов, от П.О.Р.О.К.а в конце концов. Они этого заслужили, однозначно. Такие приключения, столько потерь, и испытаний пережили.
Конечно нельзя сказать что они закончились, но ведь всё когда-то закончится? Вот и у них когда-нибудь все препятствия, беды, испытания и приключения закончатся. Но этого пока что не скоро случиться. Этим сильным, выносливым ребятам предстоит ещё жаркая схватка, не только с организацией П.О.Р.О.К но и с самими собой....
Вскоре вертолет опустился вниз, к не известного зданию, он был огромен и засыпан песками но не сильно. Была уже ночь, ребят начали будить и что-то кричать, Из-за бури и лопастей вертолета было слабо слышно. Всех ребят за локти, руки выпихивали из вертолета, солдаты кричали чтобы они бежали за ними к воротам. Глейдеры не ослушались, подскочили со своих мест и побежали по песку за солдатами. Было сложно бежать из-за зыбучих песков но терпимо чтобы не упасть. Когда девушку толкали то она немного не понимала что происходит но быстро сообразив что к чему, рванула в здание за другими, проверив не выпала ли её та заветная папка. Самого последнего парня, брюнета, пытались растормошить он единственный кто остался ну и азиат который пытался как раз таки и разбудить салагу. Во сне Томас слышал что его звали это как раз таки и был Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
►Бегущая к ответам◄
Ciencia FicciónА что, если.. В один из дней в Глейде прибудет не новичок а новенькая?.. Что тогда? Что будут делать жители этих четырёх стен? Начнут паниковать? Или же возьмут себя в руки, и помогут ей освоиться? Будут её бояться или примут в свою большую семью? К...