На утро у обоих довольно сильно болела голова,каждый выпил таблетку и парни решили заварить чай.С прошлого дня они помнили не много,и поэтому каждый пытался разузнать друг у друга что происходило прошлым днем.
После разговора они вновь пошли гулять в свой любимый парк,перед этим зайдя в магазин.Там они купили несколько пачек чипсов и несколько банок газировки.
На улице уже выпал снег,и Матвеев с Шепсом решили покидаться снежками друг в друга,тем самым провели так около часа.После этого им стало скучно,и они решили подготовиться к новому году,а точнее украсить свою "комнату".
Вскоре парни направились к ближайшему магазину.
*в магазине*
-хахах,смотри,какие рожки-говорил Матвеев,надевая ободок с рогами оленя на Олега-ахаха,да,прикольные- Олег тоже взял такой же ободок,и одел Диме на голову,а после они с улыбками продолжили искать нужные им товары.
Студенты обошли 2 магазина,и провели в магазинах около 3-х часов,и в итоге купили 2 гирлянды,хлопушки,бенгальские огни,игрушки на ёлку,2 мягкие игрушки,мишуру,"венок" и те самые рожки,которые одели друг другу в магазине.
Потом Дмитрий и Олег направились украшать свою "комнату".Над кроватью у каждого весели гирлянды,на двери красовался новогодний венок из ёлки,а на кровати лежали милые игрушки.В тумбочке лежали хлопушки,бенгальские огни и ёлочные игрушки.
После этого парни решили отдохнуть,и посмотреть фильм под пледом.Они заварили какао,включили фильм и накрылись пледом.Было очень уютно,и тепло.
Время близилось к вечеру,и Шапс с Матвеевым решили идти спать.
После этого они разошлись по своим кроватям,и в течении 10-ти минут заснули.На утро им снова пришлось идти на пары.
(О-Олег)
(Д-Дима)О-слышишь,Дим..
Д-мм?
О-может не пойдем на пары?там 100% будет лекция на ту же тему,что и поза вчера -Олег посмотрел на Диму в ожидании ответа
Д-хм..ну,давайпарни не выспались,поэтому решили снова лечь спать,перед этим выключив все будильники.
//простите что так мало😭