Декабрь.Понедельник.7:30.
Во всю начал трещать будильник,не давая мне спать,долго не залеживаясь,я встала с кровати и подошла к окну.
«Какая красота»-пронеслось у меня в голове.
На улице было настолько сказочно,крупные белые хлопья падали с неба,хотелось пойти поскорей гулять,но мне надо было идти в школу.За неделю,прожившую в Казани,я уже привыкла,что каждое утро завтраки готовил мне брат,но это утро было совсем не таким.Я уже стала скучать по его бутербродам с сыром.В комнату постучали и это была мама.М:Адель,на столе тебя ждет яичница,иди завтракай,а то опоздаешь.
Я:Да,мам,уже иду.Немного постояв у окна,я все же решила выйти из комнаты.
Пройдя на кухню,я увидела маму,которая совсем не торопилась на работу,меня это удивило,так как обычно в это время она уже стоит обутая в коридоре.Я:Мам,а ты чего на работу не идешь?
М:Сегодня выходной дали,поэтому займусь уборкой.
Я:Понятно.
М:Придешь,поможешь мне.
Я:Хорошо,а можно потом гулять пойду?
М:Я подумаю.
Я:Ну маам-говорила я,смотря на нее умаляющими глазами.На данный момент мне хотелось лишь одного,это встретиться с ребятами и пойти с ними все так же беззаботно гулять,как и вчера.Совсем недавно я даже не думала о гулянках,только о уроках и учебе,все так быстро переменилось.
М:Дочь,что-то я тебя не узнаю,раньше такого не было.Насчет прогулки,посмотрим,что скажет отец.Вчера у вас был разговор насчет этого,поэтому всё зависит от него.Я начала усердно жевать яичницу,доев ее,кружка с чаем была все такая же полная.Я поднялась со стула и положила тарелку в раковину.
М:Я помою,оставь,лучше чай иди допивай.
Отойдя от раковины,я пошла на поиски чего-нибудь сладкого,но все это было безуспешно.Ещё немного походив по кухне я вспомнила,что у меня была припрятана сладость.Я вышла в коридор и засунула руку в карман куртки,там лежали мои любимые конфеты,которые мне подарил Валера в качестве извинений за свою грубость.
М:Адель,ну ты где,опоздаешь ведь.
Недолго думая,я развернула одну конфету и засунула ее под щеку,а другую взяла в руку.
Я:Мам,иду.
Зайдя на кухню я села допивать чай.
М:Чего жуешь такое?
Я:Батончик.
М:Это откуда он у тебя?
Я:Ну это...подарили.
М:Кто же это?
Я:Да там...
Не успела я договорить,как меня перебил звонок домашнего телефона,мама выбежала из кухни-Иди обувайся и в школу мчи.
«Ну слава богу»Выйдя из квартиры на меня подуло сильным ветром.
До школы я пыталась дойти как можно быстрее,так как было безумно холодно.
Переобувшись я пошла на поиски Андрея,не долго бродя по школе,я наткнулась на Марата.МР:Адель..Адель...Адель,ну ты чего,не слышишь чтоли?-парень размахивал руками и изо всех сил кричал,чтобы я наконец увидела его.
Я:Привет-я обняла парня в знак приветствия.
МР:Ну вот,другое дело,всегда бы так приветствовала друга.
Я:Мараат-толкнула я парня в плечо.
МР:Ты Андрея наверное ищешь?
Я:Да,хотела вместе с ним на занятия пойти,не видел его?
МР:Он сегодня дома остался,там Юлька приболела,в садик не пошла,а маме на работу надо,вот его и с мелкой оставили.
Я:Надеюсь нечего серьезного.
МР:Да не,все нормально ,температура не сильная,так покашливает иногда,я заходил к нему с утра.
Я:Ну и слава богу.Ой,время уже сколько,я наверно на уроки уже пойду,а то опоздаю.
МР:В столовке встретимся.И вот наконец подходит к концу мой не любимый урок биологии,
он как раз четвертый и после него я обычно хожу в столовую попить компот.
После звонка я рванула в столовую к своему другу,увидев его, я сразу подошла и села рядом.МР:В курсах,что сегодня дискач в дк?
Я:Да,знаю.
МР:Хочу пригласить тебя.
Я:Марат,меня уже пригласили.
МР:Кто же это?Чушпан какой-то?
Я:Ну вообще-то брат твой.
МР:А..а..ну понятно,не чушпан значит.Что-то вкус у Вовы резко поменялся.
Я:Это всмысле?
МР:По мелочи пошел.
Я:Да ты совсем,Марат?Он просто по-дружески пригласил.
МР:А,ну тогда у меня еще есть шансы сегодня потанцевать с тобой?
Я:Теперь нет.
МР:Ну я не хотел оскорбить тебя,ты чего?
Я:Да нечего.Немного посидев я вспомнила,о чем хотела сообщить Марату.
Я:Марат,слушай,совсем забыла.
МР:Да-да,что такое?
Я:Я пригласила свою подругу Айгуль с нами на дискотеку,не мог бы ты зайти за ней?
МР:Эта та самая Айгуль со скрипки?-у парня засветились глаза.
Я:Да,та самая Айгуль со скрипки,ты ее знаешь?
МР:Так пару раз пересекались.
Я:Ну так зайдешь?
МР:Конечно.И вот наконец школьный день подошел к концу.Радостная я побежала домой собираться на долгожданную дискотеку!
Всем спасибо за почтение❤️
Всех 🫶🏻