8

198 20 10
                                    

Стучит в дверь и открывает.

-Здравствуйте, извините за опоздание, можно зайти.?-заглядывает.

-Утро доброе! Заходи заходи. Рассказывай, чего опоздал? Проспал чтоль?

-Да..

-Ну ничего страшного, всякое бывает.-как и думал, «всякое бывает»-Садись давай.

-Да, хорошо..

Шагает к своей парте, где на него обеспокоено смотрит Феликс. Он садится ничего не сказав и, сжав руки в замок, просто начинает смотреть в никуда.

-Привет?-все также смотрит на Чонина так, будто на пришельца.-Все хорошо? Ты очень плохо выглядишь..-а он и вправду выглядит так себе. Измученный, подавленный, лицо опухшее... Ли долго его знает и сразу понимает когда что то случилось. Это, конечно, и каждый встречный заметит, но он считает себя за это героем.-Йени, не молчи. Что случилось?-но Ян не собирается отвечать. У него есть некая обида на друга за то, что ночью он не помог ему.-Аууу..-уже понимает, что ответа он не услышит, поэтому время перейти к козырям.-Как там Юн?

-...-глаза тут же наполнились слезами. Через пару секунд они начинают стекать по щечкам. Чонин сразу же начал их вытирать рукавом кофты и пытаться переключится на что то другое. Ну.. например... о, ручка! Красивая такая... Нужно задуматься о ее строении. Можно ведь углубиться в ее историю и понять на сколько ручки изящны и грациозны.. это ведь так интересно... Блять, что за хуйня. Это просто стандартная оранжево синяя  ручка, у всех такая была или есть. Все уже знают ее историю и давно углубились в эту тему, поэтому Ян не будет первым. Жаль. Значит отвлечься на ручку не получится.

-Чонин.?! Ты почему плачешь?-реально распереживался, что странно для него.-*Неужели что то случилось с Юном...* Не молчи. Чонин, скажи что случилось.

-Я.. я тебе н..на перемене расскажу...

-Хорошо... Не плачь только..-гладит хлебушка по спине, пока тот во всю пытается прекратить поток слез.

Теперь Феликс ну уж очень старательно дожидается конца урока. И до этого так было, но сейчас на это есть причина. Ему не терпится узнать, что там такое страшное случилось. Он переживает. Больше всего его насторожило то, что Ян опоздал. Это на столько редкость... И этот его внешний вид.. одежда...-*М... Стоп, это одежда Сынмина?! Нет нет нет.. не может быть... Неужели...*-мысли прерывает долгожданный звонок.

Я тебе не верю... 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя