Начала сентября, а на улице уже дождь и сырость с запахом мокрого асфальта, создают атмосферу грусти и тоски. Чтобы я не делала, настроение было ужасным. Сегодня я ощущала себя как на минном поле, так как все осуждающие и в то же время чего-то ожидающие взгляды были направленны на меня или же на моë короткое, чëрное платье с оголëнной спиной, которое я так любила сочетать с высокими шпильками.
Девушки из подобных семей, связанных с криминалом, не имели права носить подобные цвета; чëрный - это цвет силы и могущества, а красный - цвет власти, цвет крови, злобы и ярости, которую я ощущала находясь здесь.
Мой отец как правая рука и советник главы мафии, нашего босса, настоял, чтобы я присутствовала на благотворительном ужине, хоть и не какой связи с мафией я уже давно не имела. В свои 12 лет я стала убийцей, я вкусила чувство свободы, тогда же мой отец и отправил меня в пансион для богатеньких и наглых особ, где я и научилась выживать. Я опозорила свой род, свою семью, когда испачкала свои руки кровью. Отцу официально пришлось отречься от меня, что давало мне полную свободу, теперь я, и только я могла распоряжаться своей жизнью и решениями.
В свои девятнадцать я учусь в лучшем университете страны, по направлению психологии, занимаюсь танцами и конным спортом, имею хорошие связи и умею за себя постоять.
На этот вечер я пришла по своей воле, мой отец никогда не отказывал мне в помощи. Я была человеком чести, поэтому не могла так поступить с ним. Ему нужно было получить поддержку от меня, ведь во главе с недавних пор стоял молодой мальчишка, сын Тахира, прошлого босса, который скончался 29 августа этого года, от ножевого ранения. Дак, был не опытен, скорее даже сказать не разумен. Поэтому нашей территории грозила опасность, каждый хотел откусить кусочек лакомого, выпеченного с кровью и потом, пирога.
Когда мне было семнадцать я связалась с группировкой "Чëрных Воронов", которые сеяли смуту в те времена, сейчас же они засели на дно, но имеют большую власть. Моë присутствие на благотворительном вечере значило, что я на стороне отца и моя группировка тоже! Поэтому тем кто, что-то замышляет против нового босса прийдëться не сладко.
Здесь были почти все представители кланов, и даже главы "Каморры", "Ндрангеты" и " Стидда" почтили хозяев, своим присутствием.
********
Я бродила по тускло освещëнным коридорам особняка с бокалом красного вина, где была потрясающая слышимость. Да, возможно, я нагло подслушивала разговоры, которые были личного характера, но мне не было стыдно, ведь мне нужно было прощупать почву, я столько лет была в неведении, так как находилась на другой территории. Мне нужна новая, актуальная информация. Как я всегда говорила "Если ты владеешь информацией - ты владеешь миром!".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моë проклятье...
Random"Может на вид она мила и красива, но характеру позавидует сам дьявол. Истинная обворожительница и кудесница, еë чарам позавидует каждая... " - спящая девушка радовала мой взор, но стоило мне вспомнить как она крушила мой кабинет несколько часов наза...