~Популярность набирает обороты ~

3.4K 143 4
                                    

И тут мне написал Леон.

Леон-Вик привет, я думаю приехать к тебе в гости там. По магазинам по шататься. Как думаешь?
В-привет, я думаю это хорошая идея. Жду тебя).
Леон- только я буду с Славой. Ты же не против?

И тут у меня лицо перекосилось на 360° по Цельсию.
Но я ответила Леону.

В- да хорошо. Я не против, мы как ни как друзья, как я могу отказать.
Леон- ну всё. Договорились тогда!
Скинь только адрес.

Я скинула им адрес, но тут я решила провести стрим в тик-токе.

~Стрим~
📱 ~эфир начался~

В- всем привет ребят, как у вас дела?
?-ого, это же она.
?-ты кто?
?-передай привет.
В-всем привет, привет, да это я надеюсь, понимаете, о чём. Я вот решила начать стрим это в 1 раз у меня, поэтому не судите строго.
?-ты такая красивая 😍
?-у тебя есть парень? муж? дети?
В-ахха, нет у меня нет никого.-усмехнувшись и улыбаясь, - сказала я.
?-а скоро выйдет 2 сезон?
В-ребят, я честно не знаю, когда выйдет 2 сезон, это не от меня зависит, а тех, кто монтирует серии. И от самого режиссёра.
?-блин жаль(

~Спустя 2 часа эфира~
В-ладно, ребят, спасибо всем, кто был со мной на эфире, было приятно с каждым пообщаться. Всем пока.

~Эфир окончен~

~ПОВ: ЛЕОНА~

Когда мы со Славой собирали вещи, Слава мне задал такой вопрос, от чего я просто встал в ступор.


Слава-слушай, Леон, а вы что, с Викой встречаетесь?-с напряжением сказал он.
Леон-ЧТО? Нет конечно! Мы просто хорошие друзья и вообще она старше меня на 5 лет! К чему такой вопрос и загон?-с недоумением, сказал я.
Слава-вы просто так себя ведёте, как парочка. Поэтому я и спросил.-сказал он.
Леон-понятно. Слушай, а что она тебе нравится? Раз ты у меня спрашиваешь, ревнуешь, что ли?
Слава-ага, конечно. К кому ревновать, к тебе, что ли? Ну ты же  просто малявка. Нет, она мне не нравится, просто интересно стало.-сказав это, он возмутился и посмотрел на меня так, как будто бы я ему всю жизнь испортил!
Слава-ладно. Давай спать ложиться, а то у нас завтра поезд на 7 часов и рано вставать.-сказал он зевая.
Леон- ага, спокойной ночи.
Слава-спокойной.
Так они и уснули.

~На следующее утро.
5:00.~

Звинит

будильник.

Леон-Да, твою мать, вырубите его уже!-сказав, это со злостью я!
Слава-вставай давай! У нас поезд на семь часов.
Леон-ненавижу вставать так рано.-сказал это я с усталостью.

Когда мы со Славой оделись, умылись. И заказали такси и поехали на жд вокзал.

Мы до ждали поезд, сели на поезд и поехали к нашей подруге.

~Продолжение следует...~





_______________________________________

Норм или нет?

 Турбо ~Слава Копейкин~  ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя