{от лица Милены}
Как только я открыла дверь передо мной стоял не Зима, с которым я договорилась, а Турбо с тремя розами
Т: это тебе-парень протянул мне цветы
М:ох спасибо, сейчас поставлю и можем идти - я быстренько налила в вазу воды и поставила в нее цветы - ммм, как вкусно пахнут, еще раз спасибо
Т: да не за что, круто выглядишь, смотри чтоб не украли такую красотку
М: а тя охраняй и не украдутв знак благодарности я поцеловала парня в щечку, забыв что на губах к меня красная помада. Посмотрев на парня я увидела след, сказав «ой, прости» я хотела уже стереть, но парень не дал этого сделать и сказал, что будет ходить так.
Я закрыла двери и мы выдвинусь в дк. По дороге мы мило общались и шутили, так же Валера держал меня за руку, чтобы я не упала. Это было так милооо.
Когда мы пришли в дк турбо помог мне повесить шубку и мы прошли к своим друзьям
З:УХУХУ, надо было все таки мне милешу встречать, тоже хочу такие следы
Я посмеялась, а Турбо показал другу кулак.Мы долго танцевали и веселились. В момент я поняла, что Валеры нет рядом, но не стала обращать внимание и продолжила веселиться. И тут заиграл медляк. Я отошла к стенке, думая подойдет ли ко мне Валера. Тут чтя-то рука ложится мне на плечо, но это был не мой ненаглядный, а парень из другой группировки
?: прекрасная дама, соизволите потанцевать со мной?
М: простите, не танцую, или же только со своими
?: а кто ваши?
М: Универсам
?: думаю они против не будутТут к нам подошел Адидас
Ад: слыш, не приставай к нашей даме, у вас своих хватает- он пригласил меня на танец и я согласилась.Во время танца я увидела Турбо, но тут к нему подошла какая то девушка он закружил ее в танцк, а она.. она поцеловала его. Внутри что-то екнуло и я, извинившись перед Вовой ушла на улицу.
Я стояла и курила, тут начали вылетать парни все побитые, наши и нет. Парней увозила полиция, а я решила отойти, чтобы меня случаем не забрали.
Тут я увидела Турбо, внутри все сжалось и я еле сдерживала слезы. Но я решила быть стойкой и больше не позволять ему даже приближаться ко мне.
*******************************
{спустя 3 часа}
Я не могла уснуть, в голове крутился лишь один человек-Валера, который танцевал с другой и целовал ее. Да, возможно я и не должна так реагировать, ведь мы не встречались, но зачем влюблять меня в себя тогда, это не по понятиям..Мне поступил звонок, я сразу подняла трубку, это были из милиции, мне сказали, что парней задерживают на 5 суток.
Я решила, что им там делать нечего и пошла забирать.Я покопалась в шкафу и нашла свои сбережения от брата, на самый крайний случай, для меня это было так. Я взяла половину суммы, быстро оделась и побежала за парням.
Я пришла туда.
М: здравствуйте, я бы хотела поговорить с главным по задержанию парней в дк
мент: Здравствуйте, девушка, идите домой и не пудрите мозги
Я посмотрела на парней, Турбо и какой то парень спали, зима и адидас общались, но увидев меня улыбнулись
А: у меня есть что рассказать- он мне подмигнул, и я кивнула.Через 2 часа разборок я уже их забрала, на улице было очень темно и холодно, я вспомнила, что легко одета, меня морозило. я ждала парней на улице и терла руки друг о друга, чтобы хоть как то их согреть.
Парни вышли с помещения и встали вокруг меня
А: ну и зачем? - спросил он тебя, держа бухого в стельку Турбо
Т: ути пути, пойдемте к Милене, я соскучился?
З: так она.. -он не успел договорить и его в бок пихнул Марат
АМ: тихо
Т: вы знаете как я по ней соскучился, я готов прям щас морду расквасить Зиме, за то что подкатывал к ней, уебан
З: сам ты уебан, твоя Милена теперь мояЯ посмотрела зло на парней и решила не продолжать этот балаган. - все ко мне домой, бегом, отказы не принимаю, этого -указала я на Турбо- тащите как хотите, но чтоб без новых садин.
Все парни послушно пошли ко мне домой. Всю дорогу Турбо лез целоваться к парням, а я с них смеялась, он твердил как любит меня и что весь мир бы к моим ногам положил.
-ага, любит, а с другой танцует-тихо сказала я, но парни услышали
Зима посмотрел на меня.
-ЧТО ОН СДЕЛАЛ?-агрессивно спросил Вова
-в момент когда я ушла от тебя, я пыталась сдержать слезы, ведь увидела как он танцует с другой и их поцелуй, ладно, закрыли тему, мы пойти пришли- я старалась сказать это как можно быстрее, чтобы наконец закончить разговор на данную тему.Парни были в шоке с моего спокойствия и то что я решила не оставлять его в милиции. Но больше эту тему не поднимали, за что я была благодарна.
Мы зашли в мою квартиру. Парни сняли обувь, я их сразу проводила в гостинную.
Я растелила им кровать, а Адидаса и Марата отправила в гостевуюТут Адидас сказал, что хочет поговорить.
______________________________
ну что? надеюсь вам понравилось, хочу видеть ваши голоса))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый запутывающий Турбо | Слово Пацана |
FanfictionТы думала, что за 17 лет увидела все, но тебе только предстоит познать жизнь