За то время пока я лежала в комнате парни уже ушли.И вот я осталась дома одна. Мне было скучно поэтому я решила убраться. Когда я убиралась я только присела отдохнуть как зазвонил стационарный телефон. Я встала и подошла к телефону.
?:Ало,настя, привет это андрей.
:Привет, что-то хотел?
А:Пошли погуляем?
:Пошли)
А:Тогда через 20 минут я зайду за тобой.
:хорошо,буду ждать.Пока.
А:Пока.Положив трубку телефона я побежала собираться.Я была рада пойти погулять тем самым выйти из дома куда-нибудь.Одев чёрные спортивки и свою олимпийку я начала ждать Андрея.Через 15 минут в дверь постучали,открыв я увидела Андрея. Я быстро обулась,одела куртку и мы вышли из дома.Мы ходили туда куда глаза глядят. Мы смеялись,дурачились,веселились,играли,разговаривали нам было весело. Незаметив этого мы с андреем пришли на каток где обычно были сборы.Так было пусто мы с Андреем бесились, играли в снежки, лепили снеговика и даже не заметили как на улице стемнело.
-Уже поздно как то, я наверное домой пойду,а то братья волноваться будут.-Сказала я пальто.
-Пошли я тебя провожу.-Сказал тот.
Я молча согласились и мы молча шли до моего дома.Дойдя до дома я уже хотела попрощаться как он меня остановил.Повернув меня лицом к нему мы молча стояли и смотрели друг на друга я не понимала что происходит. Андрей начал медленно тянуться к моим губам и только потом я поняла что он хочет меня поцеловать. Я отошла от Андрея.
-Извини..-Сказал он.-Пока.
После этого парень отправился к себе домой.А я тут же забежала в подъезд и поднялась до квартиры. Открыв и зайдя я сразу разделась и пошла в к себе в комнату.
-Как погуляла с пальто?-Спросил у меня вова.
Я проигнорировала его и пошла в комнату. Я сразу легла на кровать и просто пялилась в потолок. В дверь постучали.
-Можно войти?-Сказал марат открывая дверь.
-Входи.-сказала я брату.
-Рассказывай что случилось.-сказал марат садясь рядом со мной.
-Меня андрей хотел поцеловать.-сказала я брату.-Скажи честно я ему нравлюсь?
Марат посмотрел на меня и тяжело вздохнул,а затем сказал.
-По секрету скажу что он мне говорил что влюбился в тебя с первого взгляда.-Сказал марат смотря на мою реакцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
универсамовская||турбо
Roman pour Adolescents15-ти летняя Настя-обычный проблемный ребёнок. Мать погибла когда ей было пару часов,а с отцом плохие отношения. С самого детства Настю воспитала улица. Есть тётя Диляра и дядя Кирилл, а так же у них есть сыновья- Вова который известный как "Адидас"...