На улице летит крупный снег. Белые хлопья падают на черные ресницы,и волосы,не тают,остаются там узорчатыми снежинками. Он быстро покрыл пуховым одеялом скамейки,крыши домов,мгновенно украсил дороги и городские тротуары сугробами. На перчатки и колючий шарф трепетно ложатся крохотные кристаллики. Они сверкают от света фонарей. Оля смела снег с одной из лавок и уселась.
В городе,где холодная зима сгущала мрачную атмосферу,жили пацаны с улицы. Они были частью разных группировок,которые боролись за свое.
Из мечтаний молодую выбила орда грозных,как ей показалось,мальчишек. Громкие серьезные голоса. Они ее и заставили очнуться и растерянно оглядеться вокруг. Компания на одного. Парень не успел среагировать,как в левую щеку прилетел кулак. Ольга прижала ладони к губам,наблюдая за парнишкой,который уже повалился на землю и тут же был настигнут вторым ударом. Когда из обшарпанной многоэтажки выглянула маленькая девочка и забежала обратно,шпана быстро покинула улицу,перепрыгнув через невысокое ограждение.
Тихое шипение и неудачные попытки встать. Он сплевывает кровь,которая окропила снег,и,припадая на левую ногу,поднимается. Оля не думала,что сможет найти в себе смелости помочь недобитой жертве,но все же рискнула сделать шаг и торопливо устремилась в подворотню.
— Как вы? Давайте помогу.
Она подаёт руку. Чтобы тот удержался. В груди появилось колкое чувство,будто издирает внутри когда он хрипло закашлялся,и девушка уставилась на лицо незнакомца,зрелище было не самым лучшим. Рана на лбу,разбитый нос,губа,бровь.
— Ты кто? Откуда взялась тут?
Сквозь зубы процедил парень. Он слабо держался на ногах,но все же медленно,уверенно передвигался.
Ольга не обратила внимание на хамство,а стала быстро рыться в своих карманах,и,наконец,нашла платок. Она протягивает его незнакомцу,чтобы тот хотя бы просто подтер кровь,которая уже струйкой вытекала из носа.
— Вот,возьмите. Я бы могла добежать до ближайшего автомата и вызвать скорую.
Девушка поглядывает на избитого,а сама мысленно поражается его стойкости.
— Да не надо скорую. И так справлюсь. Не впервые.
На лице юноши появилась лёгкая улыбка. Но после он зажмурился из-за боли. Да,если бы не бледность лица,которое четко рассмотреть в темноте было трудно,и не эта аккуратность в каждом неторопливом движение,то,скорее всего,девушка бы уже ушла.
Поджав губы,она осознавала,что выбор у нее отсутствует,как и путь назад. Взять сейчас уйти она просто не может.
— Все в норме. А вы откуда?
Девушка запоздало говорит название своей улицы,не вдаваясь в подробности,так как считает это не нужным.
— Дадите номерок? Пожалуйста.
Он вежливости в конце слегка добавляет,наклоняя немного голову.
— Сможете запомнить?
Оля позволяет себе сдержанно улыбнуться. Один из уличных фонарей мигает и переодически тухнет.
— Не,запомню вряд ли. Секунду.
Парень выворачивает карманы и достает оттуда фантик от жвачки,а спички и сигареты перекладывает в другой карман. Так же находится какой-то обломанный карандаш. Юноша протягивает все это новой знакомой.
— Оперативненько.
Сказала Оля и взяла все то,что ей протянул парень. Замерзшие от холода пальцы неуверенно держали карандаш. Она прикладывает маленькую бумажку к какому-то деревцу и пишет на ней цифры. После обратно вложила все в чужую ладонь.
— Если надумаете,поздно вечером,не звоните. В это время обычно мама на телефоне с кем-то разговаривает.
— Понял,принял.
Он уже улыбается во все свои,слава Богу,имеющиеся тридцать два зуба,прям как чеширский котик. И кладет бумажку в кармашек куртки.
— Тогда я позвоню.
Вот забавный! Его только что лупили,а он номера просит, - думает про себя девушка.
— Кстати,Валера.
— Оля.
Он последний раз кидает взгляд,который от мороза был стеклянный,и быстренько направился домой.
Девушка посмотрела вслед и тоже пошагала обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пацанская федерация
Teen FictionВ городе,где холодная зима сгущала мрачную атмосферу,жили пацаны с улицы. Они были частью разных группировок,которые боролись за свое.