Пол дня пролетели незаметно для меня ,так как я была вся в делах. То кушать готовила ,то убирала.
Только я решила присесть отдохнуть в дверь постучали. Я очень наделалась ,что это турбо,но это был он.Мой брат.
Открыв дверь я увидела его с улыбкой на лице.
-чего тебе?
-в гости пришел?нельзя?
Я просто молча пропустила его.Сняв обувь и куртку он сел на кресло и начал осматривать квартиру.
-мать где?
-на работе
-ясно
Я села на стул напротив.
-чего пришел?
-навестить свою сестренку и маму ,вы же мои любимые
-да конечно
-не умничай,лучше чая налей
Я кивнула и поставила чайник. Через пару минут мы уже сидели за столом и пили чай.Брат был неожиданно добрым и спокойным ,рассказывал мне как у него дела и что нового.
-сегодня хотим на универсамовских пойти ночью,узнали где они тусуются и где их подвал. Получат они у нас хорошо.
-это кто?-сделала вид ,что не знаю их,специально чтоб узнать побольше информации.
-да группировка у вас тут одна,шляются по району.
-ясно ,и когда пойдете?
-да к 8 ,может потом к вам загляну
-хорошо.
Попив чай брат ушел,а я сразу набрала вове.-ало,вова это мира
-здравствуй мира,это отец вовы ,он сейчас не дома ,к пацанам ушел с маратом .
-хорошо спасибо,до свиданияПоложив трубку я пошла собираться ,быстро собравшись я побежала к пацанам в качалку.
-ПАЦАНЫ СРОЧНО СРОЧНО!-я забежала в качалку ,остановилась по середине и пыталась отдышаться.
-что случилось?-ко мне подошел турбо и вова.
-хадишевские на вас пойдут к 8
-с чего взяла?
-вова ,у меня брат в хади такташе,сегодня пришел весь такой добрый и рассказал
-спасибо что предупредила
-аккуратно пожалуйста.
-не переживай-он похлопал мне по плечу и развернулся чтоб уйти в другую комнату.
Я в свою очередь вышла и ушла домой.
Я очень переживала за пацанов,но больше всего за турбо. Валера занимал всю мою голову и все мысли ,я искала его везде и во всех людях.Хадишевские все таки пошли на них.Но все обошлось не сильными травмами. Я помогла всем обработать раны.
-турбо ,может проведешь меня?
-конечно солнышко
-солнышко? а как же белоснежка?
Турбо просто промолчал ,ну я решила его не донимать .
Мы с ним гуляли . Все было как обычно хорошо. Когда мы уже стояли в подъезде турбо сказал
-слушай белоснежка
-м?
-короче сказать хотел.
-турбо давай завтра ,уже совсем поздно ,боюсь мама накажет.
-а да точно,ладно,я завтра зайду
-буду ждать - я обняла его на прощание и ушла.Зайдя домой я увидела спящую маму. Я накрыла ее пледом и пошла к себе. Всю ночь я не спала из-за мыслей. Я боялась брата .Боялась что он может сделать . Так же были мысли о Турбо.Вся голова в нем.
Уснуть я так и не смогла. Крутилась до утра в муках. От чего я очень поздно встала.
Проснувшись я пошла в душ ,а после сделала себе уже обед. Я ждала Валеру.Мама как всегда на работе. Но в моих планах есть их знакомить.
Я приготовила обед на завтра ,чтоб мама пришла и поела. Убралась дома. Посмотрела фильмы ,а турбо так и не было.
Ближе к 7 раздался стук. Открыв я увидела его.Того кого я так ждала,о ком думала всю ночь.Валера.
Он стоял держа руки за спиной.
-привет
-привет белоснежка
-что у тебя там?
-это тебе-он вытянул руки в которых был красивый букет ромашек.
-спасибо большое-я взяла букет и обняла его.
Пока я ставила их в вазу,он помыл руки и зашел на кухню.
-кушать будешь?
-можно было бы
Я положила ему суп ,а сама села рядом
-блиин белоснежка ,очень вкусно ,ты умничка
-спасибо ,старалась-я улыбнулась после его слов ,было приятно слышать от него это.
Доев он вышел на балкон ,чтоб покурить,а через пару минут я вышла за ним.
-ты сказать что то хотел вчера
-а да
-слушаю
Мы повернулись друг другу лицом и я смотрела ему прям в глаза. Чего он не делал.
-короче,Дамира..
Он впервые назвал меня полным именем
-Дамира..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра моего врага|| Турбо||Слово пацана
أدب الهواة- Она с универсамовскими! С турбо ходит. -турбо говоришь? Решим.