Нишимура Рики ( 18 лет )
Состоит в группе под названием Enhypen в Hybe entertainment.
Он участвовал в шоу под названием I land и поэтому он здесь..
Любит танцевать , дразнить мемберов и Ынче....
Он тайно встречается со своим хеном из enhypen , его зовут Сону.
Он любил Сону пока не встретил ее ту самую , которая даже не знает о его тайной любви к ней..Хон Ынче ( 17 лет )
Состоит в группе под названием
li sserafim в Hybe entertainment.
В школе и везде она была первой и поэтому наверно дебютировала так быстро. Ее очень любят как близкие , так и общество не говоря про ее подругу Чан Вонен , которую ненавидят за все что она делает . Но все это немножко утихает ведь люди в Вонен смогли увидеть искренность и любовь..
У нее есть парень Пак Гонук из ZB1
она уже замечает , что Гонук как то отдаляется от нее..
Есть некоторые друзья в Hybe entertainment
Ники и Сонхун из Enhypen
Хэрин из New Jeans
Хюннин Кай из TXT
Они с Каем познакомились из-за ее подруги Бахи..Ким Сону ( 20 лет )
Состоит в группе под названием Enhypen в Hybe entertainment.
Есть парень Нишимура Рики , которого очень сильно любит , но в последнее время начал замечать что у Ники на телефоне много фоток Ынче из li sserafim . Но он подумал , что это просто фанатизм ведь у самого вся комната наклеена с плакатами New Jeans , и телефон с фотами Хэрин.
Иногда замечал , что Ники не понимает своих же чувств , но думал что он просто делает вид..Ждите главу! 💗🧡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извини , это подростковая глупость!
Teen FictionНики никогда не знал , что любить кого-то это так сложно . Особенно для того кого он любит..