красивая 15 летняя девушка т\и вместе со своей сестрой Айгуль ехали по заснеженной трассе разговаривая между друг другом,
Внешность т\и:(Кому не нравится продумайте сами, как выглядит Айгуль вы знаете)
***
- Айгуль а куда мы едем?
А: в Казань(
- да не расстраивайся ты, ну будем мы с тётей жить и что?
А: да не хочу я в эту Казань, там сейчас очень опасно, группировки всякие..
- Айгуль не переживай, если тебя хоть кто то пальцем тронет скажи мне . Ты знаешь я не дам в обиду тех кто слабее и младше.
А: хах ладно) Только смотри мне с групировшиком не свяжись.)
- хах это не мне надо говорить а тебе, парней цепляешь быстрее меня) О вот и наша остановка.
***
Взяв все вещи мы отправились к выходу из автобуса. Выходя мы заметили огромную компанию мальчиков разных возрастов человек 60 наверное,
- о вот и первая групировка)
А: бля т\и пошли подальше, не горю желанием чтобы они нас увидели
- да не боись сестрёнка)
Мне было не страшно но по просьбе сестры я ускорила шаг и мы пошли своей дорогой к дому тёте. Переехали мы из за того что маму лишили родительских прав а единственный близкий родственник это была тётя и наш двоюродный брат Максим так как папа бросил нас когда мы только родились.
Я достала сигарету и предложила сестре (да, Айгуль в сериале не курит и не материться но тут наоборот)
- Айгуль, будешь?
А: да давай,
Мы шли и курили но подходя к дому тёти выбросили сигареты на снег.
Подойдя к нужному дому мы зашли в первый подъезд где очень сильно воняло перегаром и сыростью. Поднявшись на нужный нам этаж мы нашли нашу квартиру и я постучалась
- "тук тук"
За дверью послышались шаркающие но быстрые шаги , не очень приятный но резкий звук щелчка дверного замка и противный скрип двери..
Из нее вышла достаточно красивая девушка тридцати лет со сломанной ногой по имени Юля
- ой приветик, а что с ногой ?
Сказала я обнимая девушку
Ю: да хулиганы уличные напали, ой Айгуленька привет , я тебя не заметила)
А: привеет , ничего страшного)
Тут из двери вышел красивый мальчик 17-ти лет
- ОАООАОО МАКСИМКААА ПРИВЕЕЕТ )
я очень любила брата как и он меня а вот в ситуации с Айгуль это было наоборот, можно сказать они недолюбливают друг друга.
М: ООООО Т\ИШКАА ПРИВЕТ МОЯ ХОРОШАЯ)
я подбежала к брату и обняла его, а он в свою очередь поднял меня на руки и прокрутил.
С Айгуль он же просто поздоровался и проводил меня в соседнию от него комнату.
***
Разложив все вещи в шкаф и оглядев комнату я решила пойти к брату и поговорить с ним, давно не виделись все же.
Выйдя из своей комнаты я пошла к брату
- Максим, можно зайду?
М: да конечно, заходи
Я зашла и села рядом с братом на кровать , обняв брата за плечё начала распрашивать его..
- что сейчас вообще в казане на улице происходит? Говорят групировки разные?
М: это да, но не все так плохо как говорят, и ты это, если обидят то мне говори, я своим уневерамовским наберу, быстро отпиздим всех)
- в смысле своим?
М: ну я тоже в груперовке состою , самый главный там)
- нихуя се
__________
Решила я написать фанфик по слову пацана, надеюсь зайдёт вам)
526 слов)