Глава 20

377 37 3
                                    

- Эля, я не знаю, что мне делать.

От безысходности Ира  позвонила подруге. Эля ответила сразу же.

⁃ Что случилось? - послышался обеспокоенный голос Эли.

⁃ Кажется, я нравлюсь Лизе. Она мне тоже нравится. Вчера она поцеловала меня, а сегодня я сказала, что не помню этого. рассказала Ира.

⁃ Она спросила тебя о поцелуе?

⁃ Нет, я рассказала, что помню только то, как пила. И когда она поняла, что я не помню поцелуй, она обиделась.

⁃ Ну естественно. Её эго и самолюбие задето. - фыркнула Эля.

⁃ Что мне теперь делать?

⁃ Быть с ней вместе, - непринуждённо ответила Эля.

Ира хотела услышать что-угодно, но не это. Она хотела этого. Быть с ней. Но не могла.

⁃ Полина никогда меня не простит.

⁃ Кто она такая, чтобы лишать тебя счастья?
Она просто твоя сестра, Ира. А вдруг Лиза та самая? Если ты так боишься Поли, просто не говори ей. Но ты обязательно должна попробовать, - голос Эли звучал серьезно.

Она любила говорить шутками, отвечать сарказмом или упреками, но не серьезно. А это что-то значило.

Ира задумалась. Может, действительно, стоит послушать лучшую подругу и попробовать быть с Лизой? Но она не хотела врать своей любимой сестре.

«Не ей же потом стоять и слушать ругань Поли! Не она же потом будет винить себя за ложь. Не она. А ты! Подумай, прежде чем наломать дров» - кричал внутренний голос.

Ира плюхнулась на кровать и тяжело вздохнула. Что ей делать? Кого слушать? Она запуталась. Одна ее часть говорила: «мне нравится Лиза, нам нужна только она», а другая часть кричала: «нет, нет, и ещё раз нет!».

Она разрывалась на части. Как поступить? Можно ли получить Лизу, при этом сохранить сестренскую любовь Полины? Она не знала. Она знала только то, что Лиза была самой лучшей девушкой в ее жизни, и отказаться от неё было очень трудно.

⁃ Алло, Ира, ты меня слышишь? - услышала она голос Эли. Ох, Ира сильно задумалась.

⁃ Да-да. Прости, мне нужно кое-что сделать. Я тебе потом перезвоню. Пока, - не дождавшись ответа, Ира скинула.

Девушке хотелось принять джакузи с пеной и успокоиться. Она чувствовала себя грязной, кожа казалась липкой. Встав с кровати, она поплелась в ванную, по пути прислушиваясь. Ничего.

FACE TO FACE WITH LOVE Место, где живут истории. Откройте их для себя