⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ TEYA
И вот прошла неделя с тех пор,как мы живём вместе.Поначалу,Роксен хотела уехать обратно в Бухарест,но затем передумала и решила остаться на несколько дней,что мне показалось милым с её стороны.За эту неделю,мы всё также продолжали гулять и веселиться,отлично проводили эти свободные дни.
Когда дни проходили,то я и Салена были в студии звукозаписи,мы записывали новую песню,связанную с Рождеством.Она была очень забавной и мы пели про Миссис Клаус,жену Санты.Правда,в этой песне присутствуют кое-какие маты,но всё же,песня классная.
Мне не терпится,чтобы эту песню опубликовали в Спотифай,а также снять несколько видео в ТикТоке с этой песней.
Однако в этот день всё изменится.Вечером,я и Салена решили провести прямую трансляцию в Инстаграме.Там мы пообщаемся с подписчиками, отвечая на их вопросы,а также сообщим им одну хорошую новость,а именно новость,связанную с нашей новой песней.
День проходил так,словно был декабрь во дворе и то,что скоро будет Рождество.Роксен решила угостить меня какао с маршмэллоу.
- Спасибо конечно,но сейчас не Рождество. - сказала я,держа в руках кружку.
- Знаю,просто решила угостить. - улыбаясь,ответила она. - Попробуй!
Сделав небольшой глоток,напиток показался очень вкусным и сладким на вкус,что мне очень понравилось.
- Вкусно очень!
- Видишь!Тебе понравилось!
И я дальше продолжила пить какао,при этом иногда брала маршмэллоу.Роксен наблюдала за тем,как я наслаждаюсь какао и решила кое-что спросить:
- А когда у вас будет прямая трансляция?
- Вечером,а что такое?
- Дашь послушать твою новую песню? - с ухмылкой поинтересовалась она.
- Я бы дала тебе послушать,но нет. - тоже,ухмыляясь,отказала я.
- Почему нет? - ухмылка на её лица сменилась недоумением.
- Всё потому что,ты моя фанатка,а я дам тебе послушать только тогда,когда песню выложат в Спотифай.
Услышав это,Роксен встала на диван и взяла обе подушки.
- Во-первых,я твоя девушка! - после этого кинула в меня подушку,а я закрылась рукой - А во-вторых,дай послушать мне песню!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Paint my life with all your colors
ФанфикРоксен хотелось бы найти того человека,который поймёт и будет соглашаться с её мыслями.Поэтому,создаёт тайный аккаунт,где и находит себе одну подругу.Та даже не догадывается,что её подруга представляла Австрию на Евровидении 2023.Да и она тоже не по...